Президентский лимузин Aurus прибыл в Финляндию

В Хельсинки состоится встреча глав России и США – Владимира Путина и Дональда Трампа. Для этой цели в Финляндию транспортировали новый отечественный лимузин президента. Это будет первое использование «Кортежа» за границей.

Комментировать
Поделиться:
Президентский лимузин Aurus прибыл в Финляндию
 По информации с зарубежного портала Ilta-Sanomat, на встречу с Трампом Путин прибудет именно на своем новом Сенат-лимузине семейства Aurus. Его специально доставили в Хельсинки на самолете Ил-76. Так же на его борту перевезли сопровождающие автомобили.

До этого, во время поездки в Вену, президент пользовался другим своим лимузином - Mercedes-Benz. Дмитрий Песков, пресс-секретарь главы государства, отметил, что в гараже президента недостаточно Сенат-лимузинов, чтобы эксплуатировать их и в России и за границей.

 Напомним, что впервые автомобили отечественного производства Aurus были продемонстрированы 7 мая 2018 года на инаугурации президента РФ. Уже тогда Владимиру Путину понравился лимузин, он выразил желание и дальше использовать его для рабочих поездок. Что мы и можем наблюдать в Хельсинках.

 Также стоит отметить, что с сентября откроется прием заказов на серийные версии автомобилей проекта «Кортеж». Производители планируют выпускать всех моделей не более 300 экземпляров в год. Предполагается, что такую машину сможет себе позволить россиянин со средним достатком.

  
 Тем временем к проекту проявляют интерес Арабские эмираты. В частности между холдингом Tawazun, НАМИ и компанией Sollers было заключено соглашение о создании СП.

Chevrolet Cruze поделится дизельным двигателем с моделью Malibu

Согласно официальным данным, новая версия американского седана Chevrolet Malibu, старт продаж которого стартует уже осенью текущего года, может получить дизельный двигатель, который уже достаточно давно используется в популярной модели Cruze.

 Еще осенью этого года, в рамках специального мероприятия, американская компания Chevrolet представила свой обновленный (рестайлинговый) седан Malibu. Из всех изменений во внешнем виде новинки следует указать пересмотренную фальшрадиаторную решетку, а также передний бампер. Кроме того, «американец» получил и так называемую «заряженную» модификацию RS, которая несколько отличается от стандартного автомобиля по экстерьеру.  Ну, а буквально пару часов назад, наши зарубежные коллеги сообщили нам о том, что моторная гамма для американского седана теперь будет включать в себя и дизельный двигатель от довольно популярной модели Cruze.    Эти сообщения были подкреплены фотографиями тестового образца авто, который почему-то был частично покрыт камуфляжной пленкой – скорее всего все слухи полная правда, тем более можно разглядеть наклейку, на которой находится слово diesel.   Что касается технических нововведений, то на момент официальной презентации американской новинки было известно только о том, что уже знакомый обладатель прошлых версий Chevrolet Malibu бензиновый 1,5-литровый мотор, который благодаря своим 4 цилиндрам может развивать максимальную мощность в 160 л.с., будет работать не с  6-ступенчатым «автоматом», а с вариаторной трансмиссией (бесступенчатая КПП).     Есть мнения о том, что машина получит 1,6-литровый турбодизельный мотор Ecotec, мощность которого у модели Cruze составляет 137 л.с. В качестве трансмиссии с ним можно будет выбрать 6-ступенчатую «механику», 6- или 9-ступенчатый «автомат».  Напоследок хотим отметить, что несколько лет назад, в нашей стране можно было официально приобрести седан Chevrolet Malibu. Однако еще в далеком 2014 году руководство американского автомобильного концерна GM приняло решение о прекращении продаж для большинства популярных моделей.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Chevrolet полностью рассекретил новый внедорожник Wolanduo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+