Работники Fiat бастуют из-за перехода Роналду в «Ювентус»

На заводе Fiat в городе Мелфи рабочий персонал объявил забастовку из-за перехода известного футболиста из «Реала» в «Ювентус». На трансфер игрока уйдет более 100 млн евро, часть из которых оплатит концерн FCA.

Комментировать
Поделиться:
Работники Fiat бастуют из-за перехода Роналду в «Ювентус»
 Итальянский профсоюз Unione Sindacale di Base (USB) считает, что это недопустимо - вкладывать деньги в футболистов, когда собственные сотрудники испытывают финансовые затруднения. Недовольство они выразили не только через свой официальный сайт, где опубликовали претензии к руководству завода, но и через двухдневный протест.

Представители организации рассказывают, что им постоянно говорят об экономических сложностях в компании, которые разрешатся сразу же после выпуска новых моделей. Чего, кстати, так и не происходит. Но пока, видимо, экономические сложности испытывают только сами рабочие.

 Мнение рабочих таково: деньги в первую очередь должны быть направлены на развитие предприятия и достойную оплату его сотрудникам. Ведь именно благодаря их усилиям холдинг получает прибыль. К слову, завод в Мелфи является крупнейшим на мировой автоарене, в его строительство было вложено инвестиций на один миллиард евро. А количество рабочих мест составляет восемь тысяч.

 О переходе футболиста в другую команду стало известно 10 июля, сумма сделки составит около 105 млн евро. По данным зарубежных изданий часть расходов может оплатить компания Exor (ей принадлежит концерн Fiat Chrysler Automobiles). Протестовать против такого хода рабочие будут с 15 по 17 июля.

  
 Недовольные работники это не все трудности, с которыми придется столкнуться концерну. Более 1,4 млн потребителей остались разочарованы отношением компании к их проблемам. В частности – к неисправному ПО в минивэнах Chrysler Pacifica.

Aston Martin Cygnet жив! Малышке поставили V8 и покажут в Гудвуде

Компактный двухместный ситикар Aston Martin Cygnet является крошечной частью истории британской компании. Выпуск автомобиля продолжался с 2011 по 2013 год. Но сейчас специальное подразделение Q by Aston Martin показало собственный вариант ситикара.

 Даже неудачные проекты можно повернуть с выгодной стороны. Причем это правило применительно практически к любому сегменту человеческой деятельности. Таки и компания Aston Martin не стала забывать про неудачный опыт с выпуском компактного ситикара Cygnet. Данная модель производилась всего два года с 2011 по 2013 год, и являлась переработанной моделью Toyota iQ. Однако сейчас модель получила второй шанс попасть в историю.  Специальное подразделение Q by Aston Martin показало на видео переделанную модель, которую оснастили мотором V8 от купе Vantage S. Автомобиль примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде уже через несколько дней. Помимо нового мотора автомобиль получил расширенную колею, карбоновые расширители арок, трубчатый каркас безопасности внутри, а также частично переделанную конструкцию серийного стального кузова. Под капотом расположился турбомотор V8 с рабочим объемом 4,7 литра. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая трансмиссия Sportshift II. Это позволяет маленькому автомобилю развивать до 436 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает всего 4,2 секунды (11,8 секунды в серийной версии), а максимальная скорость ограничивается отметкой в 274 км/ч.  Помимо всего прочего автомобиль получил уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов, переработанную выхлопную систему со сдвоенным раструбом по центру задней части, самоблокирующийся спортивный дифференциал и значительно модифицированную тормозную систему. Естественно была перенастроена подвеска за счет новых амортизаторов, пружин и других деталей. Не осталось без изменений и рулевое управление.  Автомобиль построен в единственном экземпляре и что с ним будет после выступления в Гудвуде пока не известно. Тем временем торговый дом RM Sotheby's объявил о намерении продать эксклюзивный автомобиль Aston Martin DP215, принимавший участие в гонке Ле-Ма. На торги спорткар выставят в августе в Монтере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+