На Fiat Chrysler подали в суд из-за неисправностей в ПО

Около полутора миллиона владельцев минивэна Chrysler Pacifica 2017 года выпуска подали в суд на производителя за неисправное программное обеспечение. Проблема заключается во внезапной остановке автомобиля во время движения.

Комментировать
Поделиться:
На Fiat Chrysler подали в суд из-за неисправностей в ПО
 Более 1,4 млн недовольных автовладельцев – это весьма внушительное количество. А именно столько человек подали жалобы в суд на компанию Fiat Chrysler Automobiles. Жаловались конкретно на сбои в системе управления тормозами. То есть в любой момент машина могла сама по себе остановиться без предупреждения, спровоцировав аварию.

Возможно, если бы компания предприняла какие-то меры по поводу этой проблемы до суда дело бы не дошло. Но, как утверждают истцы, Fiat Chrysler знала о той опасности, которая может угрожать ее клиентам и ничего не предпринимала. Сами клиенты неоднократно обращались и к дилерам и к представителям компании, но все безрезультатно. 

 Уже в мае текущего года Национальная администрация безопасности дорожного движения США составила петицию, с требованием остановить производство данной модели и разобраться в ситуации. Только тогда компанией были отозваны порядка 154 тыс. минивэнов. Некоторое время спустя представители Fiat Chrysler рассказали, что такой сбой может произойти лишь при некотором совпадении нескольких условий. Что, в общем-то, не оправдывает отношения компании к своим клиентам.

 Обновление программного обеспечения у дилеров, конечно, проходило бесплатно, но жалобы не прекращались. Теперь разбирательство будет проводиться в судебном порядке.

  
 В течение следующего года корейская компания Hyundai намерена приобрести контрольный пакет акции FCA. Если это произойдет, альянс станет самым крупным производителем авто.

Британский бренд MG Cars анонсировал спортивный элеткрокар к 2020 году

MG Cars – это возрожденный британский бренд, на данный момент принадлежащий китайскому концерну Nanjing Automobile, и решивший громко о себе заявить анонсом спортивного электрокара.

 Компания принадлежащая китайскому бренду, возрожденная с 2000 года, все это время занималась перепродажей китайских моделей под собственным именем. Однако сейчас MG решил о себе заявить, рассказав о том, что возвращается к созданию спортивных автомобилей, и первым из них станет электрокар. По предварительной информации, спорткар получит двухмоторную компоновку, полный привод, и габариты сопоставимые с Mazda MX-5. Однако вес автомобиля будет значительно выше за счет аккумуляторных батарей, а отделка салона премиальными материалами сделает его еще дороже. «Мы работаем над новым автомобилем. По задумке он станет двухдверным спорткаром с полностью электрической силовой установкой. Причем автомобиль будет построен на полностью новой платформе, а его дебют запланирован на 2020 год», - сказал глава отдела дизайна Шао Цзиньфэн. Несмотря на то, что компания принадлежит китайской корпорации, появление собственного спорткара может ознаменовать новую эпоху британского бренда, который вернет себе звание производителя спортивных автомобилей. Шао Цзиньфэн добавил, что приложит максимум усилий для возрождения бренда. Но это произойдет не сразу, и придется действовать шаг за шагом. Ведь ранее эта компания уже «умерла» и теперь нам придется вернуть ее к историческому соответствию. Пока представлены исключительно предварительные изображения, демонстрирующие четырехместное купе в стиле автомобилей Jaguar. Прежде всего выделяется длинный капот, массивная решетка радиатора, а также уникальная головная оптика с интегрированными ДХО. Помимо этого, автомобиль продемонстрирует хорошие аэродинамические результаты благодаря тщательно подобранному дизайну переднего и заднего бампера с функциональными диффузорами, а также конструкции кузова, уменьшающей коэффициент лобового сопротивления. Подробностей к сожалению сейчас нет, и концептуальная модель может получить значительные изменения. Тем временем MG готовится вскоре вывести на рынок новый кроссовер, о котором пока практически ничего не известно. Известно только то, что автомобиль будет построен на базе кроссовера Roewe RX5, а также появились фотографии серийной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+