Fiat отзывает с российского рынка минивэны Freemont

Информация об отзывной кампании появилась на сайте Росстандарта. Согласно сообщению, автомобили итальянской марки отзовут в количестве более 200 экземпляров. В минивэнах Freemont обнаружены неполадки с климатической системой.

Комментировать
Поделиться:
Fiat отзывает с российского рынка минивэны Freemont
 Под данное мероприятие попадают 246 машин, приобретенных у официальных дилеров России в период август 2013 – август 2014. VIN-код можно уточнить в соответствующем списке, выложенном на инетрнет-ресурсе Росстандарта.

Причина отзыва в небольшой вероятности возникновения короткого замыкания при активном круиз-контроле. При некорректной его работе (поступающих неверных данных от шин) могут возникнуть аварийные ситуации.

 Владельцев Fiat Freemont, купивших авто в указанный период, уведомят по почте и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр. Также автовладельцы сами могут привезти свое авто к дилеру для дальнейшей диагностики, сверившись с VIN-кодом приложения.

 Работниками сервиса будет проверено программное обеспечение контрольного модуля двигателя и при необходимости проведено обновление. Все работы связанные с отзывной кампанией для владельцев минивэнов будут произведены бесплатно.

  
 Ранее компания Fiat показала специальную версию компакткросса 500X Adventurer. Итальянцы таким образом пытаются поднять популярность данной модели.

Audi и Hyundai собираются вместе работать над развитием топливных элементов

В настоящее время вопрос о объединении двух крупных автомобильных компаний находится в стадии рассмотрения. Пока что не было никаких заявлений о том, когда же на рынке появится первый совместный продукт от нового альянса.  

 После неожиданного заявления о том, что немецкий автогигант Volkswagen и его американский коллега Ford подписали «Меморандум о взаимопонимании», заложив основы будущего стратегического альянса, который займётся созданием и развитием коммерческих автомобилей, компании Audi и Hyundai сообщают нам о том, что они также планируют объединяться, вот только в рамках их союза, инженеры новоиспеченного альянса будут заниматься развитием электромобилей на топливных элементах.  В официальном пресс-релизе говорится, что немецкий и южнокорейский автопроизводители имеют планы на так называемое «перекрестное лицензирование» своих разработок, для последующего предоставления доступа к ним друг друга.       Основная цель грядущего объединения состоит в том, чтобы повысить нынешнюю эффективность производства топливных элементов. Важно отметить, что на данном этапе, данное соглашение все еще подлежит утверждению от соответствующих регулирующих органов.   «Топливный элемент является одной из основ будущих, полностью экологичных транспортных средств, которые в качестве силовой установки будут использовать электромотор. Соответственно продвижение в создании топливных элементов является мощным активом в нашем «технологическом портфеле», - комментирует член совета директоров по техническому развитию Audi Питер Мертенс. «Для достижения этой цели мы решили объединиться с сильными игроками на текущем автомобильном рынке, такими как Hyundai».     Слова господина Мертенса были поддержаны вице-председателем бренда Hyundai Эйусом Чунгом: «Мы уверены, что наше партнерство с Audi успешно продемонстрирует большие преимущества FCEV (автомобилей с топливными (водородными) элементами) для мирового общества».   Пока, что слишком рано говорить о том, чего же ждать от этого сотрудничества. Однако представители Audi и Hyundai говорят, что они имеют далеко идущие планы на совместное создание и продвижение подобных технологий.      Не так давно стало известно о том, что NHTSA запретило в США устройства для обмана автопилота Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+