Новый бренд от Nissan и Dongfeng вывел на тесты совместный кроссовер

Китайская компания Venucia уже приступила к дорожным испытаниям третьей модели, являющейся совместной работой инженеров Nissan и Dongfeng. Причем дизайн новинки, несмотря на камуфляж, явно будет отличаться от остальной линейки компании.

Комментировать
Поделиться:
Новый бренд от Nissan и Dongfeng вывел на тесты совместный кроссовер
 Уже в конце текущего года будет представлен ныне неизвестный кроссовер от компании Venucia. Малоизвестный бренд на нашем рынке является совместным предприятием японского концерна Nissan и китайского концерна Dongfeng. Причем компания была основана еще в 2010 году, и готова представить только третью собственную модель. Ранее компания предлагала в Китае исключительно перелицованные модели Nissan прошлых поколений.

 На данный момент Venucia уже предлагает два кроссовера под названиями T70 и T90. Причем обе модели построены на базе серийной версии Nissan Qashqai первого поколения. Новая модель готовится в отрыве от предыдущей линейки, и будет построена на совершенно другой платформе, но какой именно не сообщается.

 Кроме недавних шпионских фотографий и нескольких скетч изображений информации нет. Можно только заметить, что дизайн кроссовера будет выполнен в совершенно новом стиле для компании, и вероятнее всего, займет место флагмана на ближайшее время.



Под капотом может быть использована новая моторная линейка, а может останется неизменной по сравнению с предыдущими моделями. Так, два уже предлагающихся кроссовера Venucia оснащаются «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 198 Нм) и «турбочетверкой» 1.4 (140 л.с., 196 Нм), первый мотор сочетается с вариатором, второй работает в паре с «механикой».

 Причем в новинке можно ожидать появление полного привода, а также современных электронных ассистентов и систем безопасности. В списке дополнительного оборудования будет значиться «стандартный» набор современных опций: дополнительные подушки безопасности, информационно-развлекательная система с большим дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, камеры, а также панорамная крыша.



 Тем временем Nissan признал, что фальсифицирует данные о выхлопных газах. 1 200 автомобилей – именно для такого числа были намерено созданы фальсифицированные документы.

«Дизельгейт»: время платить по счетам

Американский апелляционный суд обязал Volkswagen выплатить 10 млрд долларов автовладельцам, которых коснулся «дизельный скандал». Решение суда вынесено в понедельник, 9 июня. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на источник.

 В заявлении суда сказано о подтверждении отсутствия факта мошенничества, хитрости или сговора между сторонами. В этом и заключалась первостепенная задача ведомства. В итоге заключенное соглашение является справедливым и подходит всем сторонам.   «Мы отмечаем, что урегулирование принесло ощутимые и существенные выгоды членам группового иска, — написано в заявлении. - Мы подтверждаем указ об удобрении урегулирования».  Ранее правительство Штатов обвинило немецкий концерн в намеренном занижении показателей выбросов вредных веществ путем оснащения автомобилей запрещенным ПО. Тогда было отозвано 482 тыс. автомобилей марок Volkswagen и Audi (подразделение концерна), реализованных в период с 2009 по 2015 год. В апреле 2018 года компания договорилась о выкупе задействованных в «дизельгейте» авто и выплате компенсаций их владельцам.   Кроме того, в последнее время из Германии приходят сообщения о расследованиях и проверках в связи с подозрениями в дизельных махинациях. И несколько крупных немецких компаний уже попались на установке вышеупомянутого запрещенного ПО. Андреас Шойер, глава Минтранса ФРГ, заявил, что Daimler AG обязан будет отозвать с европейского рынка 774 тыс. дизельных автомобилей бренда Mercedes.    Тем временем Росстандарт информирует владельцев кроссовера Volkswagen Teramont об отзыве более 1 174 экземпляров. Причиной отзывной компании является возможное повреждение ремней безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+