Nissan признал, что фальсифицирует данные о выхлопных газах

1 200 автомобилей – именно для такого числа были намерено созданы фальсифицированные документы, которые скрывали реальные сведения о уровне выхлопных газов в атмосферу. Об этом рассказали представители местного агентства Киодо.

Комментировать
Поделиться:
Nissan признал, что фальсифицирует данные о выхлопных газах
 Как сообщают ребята из агентства Киодо, японский автопроизводитель – компания Nissan, намерено подправил документы для 1 200 автомобилей, которые были произведены на заводе компании в Японии. Махинации с документацией на транспортные средства касались фальсификации реальных данных о выбросах в атмосферу вредных веществ. 

 Хотим отметить, что это уже не первый случай, когда вокруг японского автомобильного гиганта «разгорается» подобный скандал.



  
  Напомним нашим читателям о том, что прошлой осенью, что называется, «всплыл» тот факт, что финальную проверку только что собранных автомобилей проводили сотрудники, которые не имели должной квалификации. Результатом этого стала довольно масштабная сервисная кампания, под которую попало порядка 1 000 000 проданных автомобилей марки Nissan. Кроме того, руководству бренда пришлось принять решение об приостановке серийного производства до выяснения причин допуска неквалифицированных лиц до окончательной проверки выпущенных авто. 

  Надо отдать должное нынешнему президенту японского автопроизводителя Nissan Motor – Хирото Сайкава, который принял решение о том, что он каждый месяц будет возвращать часть от своей зарплаты обратно в компанию, для компенсации тех убытков, которые понес бренд. 

  Несмотря на признание в фальсификации документов, пресс-служба компании продолжает заявлять, что абсолютно все их автомобили полностью соответствуют экологическим нормам Японии. Сообщается, что никто в компании даже не думал о том, чтобы мухлевать с данными о выбросах вредных веществ. Ошибка произошла на одном из циклов производства и ее уже исправили, так что больше такого не повторится.  

  Кроме того, по этому делу руководство Nissan Motor провело собственное расследование, о результатах которого уже доложено в министерство транспорта Японии. 



    Сегодня, наше издание уже писало о том, что тюнинг-ателье Italdesign представит особую версию Nissan GT-R в Гудвуде.

В России подорожали автомобили марки Ford

В ходе очередного мониторинга цен на новые машины, аналитики отечественного агентства «АВТОСТАТ» выявили повышение цен на три модели американского производителя. Так, стоимость Focus, Kuga и EcoSport повысилась на 10 – 20 тыс. рублей.

 Обновленная модель Focus третьей генерации подорожала на 10 - 20 тыс. рублей в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Прежней цена осталась только у комплектации SYNC Edition. Хэтчбек Ambient теперь стоит 805 тыс. рублей, а в топовой Titanium – 1 млн 103 тыс. рублей.  Седан в самой популярной версии Trend можно приобрести за 922 тыс. рублей, максимальная обойдется уже в 1 млн 113 тыс. рублей. Универсал Focus в базе Trend стоит теперь 932 тыс. рублей, топовый Titanium - 1 млн 123 тыс. рублей.  Рестайлинговый кроссовер Kuga подорожал во всех своих комплектациях на 15 тыс. рублей. Стандартная версия Trend теперь стоит 1 млн 459 тыс. рублей. За максимально укомплектованную Titanium Plus придется отдать 2 млн 067 тыс. рублей.  Компактный кроссовер EcoSport в первом поколении (не обновленный) также подорожал во всех комплектациях. Сумма удорожания - 20 тыс. рублей. Самая популярная версия у россиян – Trend – предлагается за 942 тыс. рублей, а Titanium Plus за 1 млн 248 тыс. рублей.  По статистическим данным агентства, с начала месяца российскими дилерами продано 25 665 тыс. автомобилей бренда Ford. Это на 17% больше к прошлогоднему показателю.    В скором времени стартуют продажи четвертого поколения Ford Focus. Уже известно, что модель получила систему распознавания ям на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+