Italdesign представит особую версию Nissan GT-R в Гудвуде

Тюнинг-ателье планирует представить свою очередную новинку на этой неделе – показ будет проходить на «Фестивале скорости» в Гудвуде (Англия). В самое ближайшее время, руководство компании планирует наладить мелкосерийное производство суперкара, однако стартовая цена у него будет очень большая.

Комментировать
Поделиться:
Italdesign представит особую версию Nissan GT-R в Гудвуде
 Мы очень ждем появления японского суперкара Nissan GT-R следующего поколения, который будет известен под внутризаводским индексом R36. Автомобиль едва ли будет представлен раньше, чем в 2020 году. А пока что, известное ателье Italdesign предлагает нашему вниманию очередную модернизацию нынешнего поколения модели R35. Тюнеры решили назвать автомобиль Nissan GT-R50. «GT-R без каких-либо ограничений» - именно так и был описан модернизированный спорткар, который  был показан в конце прошлого месяца. Презентация проходила в режиме онлайн, все желающие могли зайти на официальный сайт тюнера и посмотреть на него. 

  
Теперь же автомобиль, что называется, «в живую» будет показан публике через пару дней, в рамках «Фестиваля скорости» в Гудвуде (Великобритания). Как отмечают создатели модернизированного Nissan GT-R, внешность легендарной модели была радикальным образом пересмотрена.


 На данный момент, проект существует пока что в виде прототипа, однако в планах у компании Italdesign наладить небольшое производство авто. Это можно назвать хорошей новостью, а вот и плохая – минимальная цена на Nissan GT-R50 составит около 900 000 евро или 66 512 520 рублей. Хотим отметить, что «заряженная» версия GT-R Nismo 2018 модельного года получила стартовый ценник в 175 490 долларов или 11 077 209 рублей.

  Помимо нового внешнего вида, GT-R50 может похвастать и более мощной технической «начинкой», нежели версия Nismo. Тюнеры «запихнули» под капот своего шедевра немного модернизированный 3,8-литровый V6, максимальная мощность которого равна 710 лошадиных сил, «потолок» крутящего момента составляет 780 Нм. Двигатель был улучшен за счет установки 2 более крупных турбокомпрессоров GT3-spec. 



    Не так давно, журналисты нашего издания писали о том, что Nissan Qashqai в июне получил приоритет по продажам авто японского бренда.

15-летний Audi RS6 после прокачки ушел с аукциона за 36 тыс. долларов

Прокаченный 15-летний Audi RS6 после необычных преобразований был продан за 36 000 долларов США. Перед этим над ним поработали в тюнинг-ателье MTM. Причем сделка была оформлена через онлайн-аукцион.

В объявлении о продаже было указано, что автомобиль попал в руки тюнера MTM, совершившего множество преобразований с этим «аппаратом».  К примеру, седан получил видоизмененные турбокомпрессоры BorgWarner и кастомный выхлоп. После необычных манипуляций 4,2-литровый битурбо двигатель V8 начал вырабатывать 450 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Это позволяет разогнаться от нуля до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,5 секунд. Спортивный седан снабдили 19-дюймовыми колёсами MTM, шинами Pirelli PZero, а также подвеской KW V3. Мастера, работавшие над преобразованием автомобиля, где только могли, добавили логотипы MTM   В интерьере Audi RS6 теперь присутствуют сиденья, обитые качественной кожей, добавлены вставки из углеродного волокна на дверях и центральной консоли, есть  стереосистема и люк в крыше. Очевидно, что бывший автовладелец потратил много сил, чтобы сохранить машину в приличном состоянии.     Пятнадцать лет назад конкурентами Audi RS6 были E39 BMW M5 и W211 Mercedes-Benz E55 AMG. Однако информации об аналогичных преобразованиях этих марок в СМИ не поступало. Читайте также, как специалисты из ABT оснастили свою версию гибридного, высокопроизводительного универсала Audi RS6-E Avant 1000-сильным двигателем.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+