«Дизельгейт»: время платить по счетам
Американский апелляционный суд обязал Volkswagen выплатить 10 млрд долларов автовладельцам, которых коснулся «дизельный скандал». Решение суда вынесено в понедельник, 9 июня. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на источник.
В заявлении суда сказано о подтверждении отсутствия факта мошенничества, хитрости или сговора между сторонами. В этом и заключалась первостепенная задача ведомства. В итоге заключенное соглашение является справедливым и подходит всем сторонам.
Ранее правительство Штатов обвинило немецкий концерн в намеренном занижении показателей выбросов вредных веществ путем оснащения автомобилей запрещенным ПО. Тогда было отозвано 482 тыс. автомобилей марок Volkswagen и Audi (подразделение концерна), реализованных в период с 2009 по 2015 год. В апреле 2018 года компания договорилась о выкупе задействованных в «дизельгейте» авто и выплате компенсаций их владельцам.
Кроме того, в последнее время из Германии приходят сообщения о расследованиях и проверках в связи с подозрениями в дизельных махинациях. И несколько крупных немецких компаний уже попались на установке вышеупомянутого запрещенного ПО. Андреас Шойер, глава Минтранса ФРГ, заявил, что Daimler AG обязан будет отозвать с европейского рынка 774 тыс. дизельных автомобилей бренда Mercedes.
Тем временем Росстандарт информирует владельцев кроссовера Volkswagen Teramont об отзыве более 1 174 экземпляров. Причиной отзывной компании является возможное повреждение ремней безопасности.
«Мы отмечаем, что урегулирование принесло ощутимые и существенные выгоды членам группового иска, — написано в заявлении. - Мы подтверждаем указ об удобрении урегулирования».
По теме
Ранее правительство Штатов обвинило немецкий концерн в намеренном занижении показателей выбросов вредных веществ путем оснащения автомобилей запрещенным ПО. Тогда было отозвано 482 тыс. автомобилей марок Volkswagen и Audi (подразделение концерна), реализованных в период с 2009 по 2015 год. В апреле 2018 года компания договорилась о выкупе задействованных в «дизельгейте» авто и выплате компенсаций их владельцам.
Кроме того, в последнее время из Германии приходят сообщения о расследованиях и проверках в связи с подозрениями в дизельных махинациях. И несколько крупных немецких компаний уже попались на установке вышеупомянутого запрещенного ПО. Андреас Шойер, глава Минтранса ФРГ, заявил, что Daimler AG обязан будет отозвать с европейского рынка 774 тыс. дизельных автомобилей бренда Mercedes.
Тем временем Росстандарт информирует владельцев кроссовера Volkswagen Teramont об отзыве более 1 174 экземпляров. Причиной отзывной компании является возможное повреждение ремней безопасности.