Автомобили Volkswagen Caddy и Caddy Maxi повысились в цене

В ходе очередного мониторинга цен новых авто, аналитики агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что немецкий производитель повысил российский ценник на микроавтобусы Caddy и Caddy Maxi. Сумма подорожания – от 31 тыс. рублей до 106 500 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Volkswagen Caddy и Caddy Maxi повысились в цене
 На фоне всеобщего подорожания автомобилей, компания Volkswagen решила поднять цены на две свои модели легких коммерческих автомобилей. Причем подорожание коснулось всех комплектаций авто, как с бензиновым мотором, так и с дизельным.

Так, пассажирский фургон Caddy в базовой комплектации Trendline подорожал на 31 100 рублей. Теперь его стоимость составляет 1 452 900 тыс. рублей. Под капотом данной версии находится 1,6-литровый мотор с отдачей 110 л.с. и механической КП.

 Всего на 200 рублей повысилась в цене вторая комплектация модели – Alltrack. Ее нынешняя стоимость - 2 308 900 рублей. Комплектуется автомобиль в этой версии 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и автоматической КП.

 Модель Caddy Maxi с удлиненной базой колес в модификации Trendline подорожала на максимальную сумму в 106 500 рублей и теперь ее можно приобрести за 1 624 900 рублей. Комплектация Highline, как и Alltrack подорожала на 200 рублей. Теперь она доступна в продаже за 2 434 700 рублей.

  
 В России подорожал и весь модельный ряд баварского бренда BMW. Тут ценовой диапазон повышения варьируется в зависимости от комплектации от 40 до 140 тыс. рублей.

Nissan отказался от продажи батарейного производства подразделения за 1 млрд долларов

Nissan Motor отказался от сделки на сумму 1 миллиард долларов (продажа подразделения аккумуляторных батарей) потому что потенциальный покупатель не смог собрать требуемую сумму.

 Японский автопроизводитель отменил сделку с GSR Capital, заявив в понедельник, что китайская частная компания не имела достаточных средств. Nissan и GSR должны были закрыть сделку до 29 июня. Сделка уже была отложена три раза, последний раз это произошло 27 апреля, поскольку определенные условия не были соблюдены.  Данная сделка стала бы самой крупной в истории в сегменте производства и реализации литий-ионных батарей. «Nissan пока затрудняется прогнозировать свой потенциал в производстве литий-ионных батарей. Пока еще рано об это говорить» - сказал представитель автопроизводителя по телефону. Представители GSR пока не стали комментировать отмену сделки.  Продажа предоставила бы Nissan больше средств для инвестиций в ключевые технологии следующего поколения, к примеру в беспилотники. По словам Али Идади-Наджафабади, аналитика BNEF, желание Nissan продать аккумуляторный бизнес, вероятно, осталось. Вполне возможно, что в качестве следующего шага Nissan попытается совершить сделку с поставщиками батарей в альянсе Renault Nissan Mitsubishi, который также включает LG Chem, GS Yuasa и Toshiba - сказал аналитик.  Председатель Nissan Карлос Гос уже несколько лет говорит, что покупка батарей у поставщиков будет более экономичной, чем их изготовление. Японский автопроизводитель создал Automotive Energy Supply совместно с NEC в 2007 году для создания батарей для полностью электрических автомобилей, когда существовало всего несколько других поставщиков. «Это очевидный выбор для Nissan, сосредоточиться на производстве электрокаров, а не батарей», - сказал Коджи Эндо, аналитик SBI Securities.  Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+