Hyundai готовит два гибридных варианта обновленного Santa Fe
Уже в августе на Московском автосалоне будут представлены две обновленные модели Hyundai Tucson и Santa Fe. Причем последний также готовится обзавестись умеренным и подключаемым гибридом.
Новая версия Santa Fe была продемонстрирована еще в 2017 году, и вскоре она появится на российском рынке после местного дебюта на международном Московском автосалоне. На этом же мероприятии будет продемонстрирована и новая версия кроссовера Tucson, однако сейчас хочется рассказать о другом — Santa Fe впервые за 18 лет существования получит электрифицированные версии.
Пока что подробности не сообщают. Топ менеджер компании поделился некоторыми планами в рамках презентации новой версии Santa Fe в Барселоне. С его слов стало известно, что автомобиль получит гибридную силовую установку по формуле «мягкого» (умеренного) гибрида, а также будет доступна более электрифицированная версия с «plug-in» гибридом.
Вероятнее всего, система умеренного гибрида будет позаимствована у текущей версии Hyundai Tucson. Таким образом, можно будет ожидать появление такой же системы EcoDynamics+. В состав данной системы входит двухлитровый турбодизельный мотор с мощностью до 184 лошадиных сил, а также мощный стартер-генератор в паре с аккумуляторной батареей на 0,44 кВт-часов.
К сожалению про подключаемый гибрид для Santa Fe пока сказать что-то сложно. Есть не маленькие шансы, что для него будет использована система от седана Optima PHEV. Ожидается запас хода на чистой электротяге в 45 км. У Hyundai и KIA подготовлены большие планы по выпуску «зелёных» моделей, в том числе водородного паркетника Nexo.
Тем временем осенью будет показан новый бюджетный хетчбэк Hyundai. На данный момент автомобиль тестируется под заводским названием Hyundai AH2.
По теме
Пока что подробности не сообщают. Топ менеджер компании поделился некоторыми планами в рамках презентации новой версии Santa Fe в Барселоне. С его слов стало известно, что автомобиль получит гибридную силовую установку по формуле «мягкого» (умеренного) гибрида, а также будет доступна более электрифицированная версия с «plug-in» гибридом.
Вероятнее всего, система умеренного гибрида будет позаимствована у текущей версии Hyundai Tucson. Таким образом, можно будет ожидать появление такой же системы EcoDynamics+. В состав данной системы входит двухлитровый турбодизельный мотор с мощностью до 184 лошадиных сил, а также мощный стартер-генератор в паре с аккумуляторной батареей на 0,44 кВт-часов.
К сожалению про подключаемый гибрид для Santa Fe пока сказать что-то сложно. Есть не маленькие шансы, что для него будет использована система от седана Optima PHEV. Ожидается запас хода на чистой электротяге в 45 км. У Hyundai и KIA подготовлены большие планы по выпуску «зелёных» моделей, в том числе водородного паркетника Nexo.
Производство гибридных моделей уже началось или начнется в скором времени, однако продажи стартуют только осенью текущего года, а дата и стоимость пока не сообщаются. Более подробная информация будет оглашена ближе к началу продаж. Будут ли автомобили представлены в России — пока неизвестно.
Тем временем осенью будет показан новый бюджетный хетчбэк Hyundai. На данный момент автомобиль тестируется под заводским названием Hyundai AH2.