Осенью будет показан новый бюджетный хетчбэк Hyundai

На данный момент автомобиль тестируется под заводским названием Hyundai AH2, и кроме выводов аналитиков, основанных на нескольких намеках представителей компании, информации нет. Премьера ожидается уже осенью.

Комментировать
Поделиться:
Осенью будет показан новый бюджетный хетчбэк Hyundai
 Еще в прошлом году фотошпионам удавалось запечатлеть предстоящую новинку от компании Hyundai. По всему видимому, южнокорейский бренд готовится в скором времени представить компактный хетчбэк. По некоторым анонсам и намекам понятно, что модель будет представлять бюджетный сегмент. По всей вероятности, новинка станет доступной исключительно на индийском рынке.

 Презентация нового автомобиля должна пройти в рамках продолжающейся кампании в честь 20-летнего юбилея присутствия компании в Индии. С начала лета текущего года, Hyundai выпустила для местных клиентов несколько памятных видеороликов, провела конкурсы и розыгрыши, организовала ряд скидок на обслуживание автомобилей, и готовится показать новый автомобиль к концу празднования.

 Некоторые эксперты предполагают, что в новой модели Hyundai может возродить название Santro. Данное имя ранее принадлежало первой модели компании на индийском рынке, являющейся также хетчбэком. В других странах модель была известна под названием Atos. Помимо этого, данная модель была первой с локализованным производством. Индийский Сантро сменил поколение в 2003-м, его выпуск прекратился в 2014-м.



Возможно автомобиль будет построен на устаревшей, но модернизированной платформе от компактной модели Hyundai i10 первого поколения. Под капотом можно ожидать атмосферный мотор с рабочим объемом 1,1 литра, способный развивать до 64 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена механическая или роботизированная коробка передач.

 Одними из главных конкурентов новинки станут Maruti Suzuki Celerio и Tata Tiago. За пределы индийского рынка AH2, скорее всего, не выберется. Причем производство будет налажено на местном заводе компании.



Тем временем в сети были опубликованы свежие живые фотографии новой версии Hyundai Elantra. В продаже автомобиль может появиться с августа текущего года. Обновлению подвергся не только дизайн экстерьера и интерьера, но и моторная линейка получила обновление.

Компания Alieno представила «гиперкар будущего» Arcanum с мощностью 5520 сил

Болгарская компания представила собственное виденье на гиперкары будущего. Концепт Alieno Arcanum оснащен 24-электромоторами, с суммарной мощностью до 5520 лошадиных сил и 8880 Нм крутящего момента.

 Компания Alieno, штаб-квартира которой расположена в Болгарии, представила «гиперкар будущего» под названием Arcanum (от лат. «тайна»). Максимальная комплектация сможет развивать до 5520 сил и 8880 Нм крутящего момента. Причем максимальная скорость ограничится отметкой в 488 км/ч. На данный момент нет ни одного построенного экземпляра, однако прием заказов уже ведется со стоимостью от 750 000 евро до 1 500 000 евро. Причем срок изготовления каждого автомобиля варьируется от 18 до 30 месяцев.  По предоставленной информации известно, что автомобиль построен на базе единого монокока из карбонового волокна, вся остальная архитектура гармонично вписывается вокруг него. Передний и задний подрамник выполнены из армированного углеволокном материала. Помимо этого кузов автомобиля местами усиливается кевларом, а конструкция платформы имеет множество усиленных зон деформации, не позволяющих водителю получить повреждения в случае ДТП. Все кузовные элементы также изготовлены из карбона.  В качестве силового агрегата будет применяться от 12 до 24 электромоторов. То есть, на каждое колесо может быть установлено по 6 двигателей, имеющих индивидуальное управление при помощи интеллектуальной системы. Трансмиссия будет иметь три предустановленных режима эксплуатации - Street, Track и Race. От данных настроек зависит экономичность авто, крутящий момент на каждом колесе, а также работа полного привода. Мощность силовой установки зависит от версии и составляет 2646 (4440 Нм), 3530 (5920 Нм), 4411 (7400 Нм) или 5521 лошадиная сила (8880 Нм момента).  В качестве источника питания будет использоваться блок графеновых литий-полимерных ячеек и суперконденсаторов. Суперконденсаторы будут использоваться в качестве хранилища энергии от рекуперации, и будут отдавать энергию при необходимости кратковременного увеличения мощности. В топовой комплектации автомобиль будет способен проехать до 1 020 км. Еще одной особенностью электрического гиперкара Arcanum станет роботизированная подвеска с широкими возможностями автоматической регулировки, а также трехступенчатая тормозная система. Так, при торможении автомобиль может использовать рекуперацию, классические тормозные диски, а также активную аэродинамическую систему. За доплату двухдверку можно оснастить парашютом от драгстера.  Также опционально доступна уникальная система электронного ассистента водителю, которая оснащается 17-ю камерами, лазерным дальномером LiDar, восемью радарами, а также GPS приемником и IMU сенсором.  Тем временем Mercedes-Benz активно развивает собственный бренд электрических автомобилей EQ, и уже вскоре на рынке появятся первые модели. Однако сейчас был анонсирован суперкар, представленный в образе скульптуры, и будет выпущен в единственном экземпляре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+