Hyundai готовит два гибридных варианта обновленного Santa Fe

Уже в августе на Московском автосалоне будут представлены две обновленные модели Hyundai Tucson и Santa Fe. Причем последний также готовится обзавестись умеренным и подключаемым гибридом.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовит два гибридных варианта обновленного Santa Fe
 Новая версия Santa Fe была продемонстрирована еще в 2017 году, и вскоре она появится на российском рынке после местного дебюта на международном Московском автосалоне. На этом же мероприятии будет продемонстрирована и новая версия кроссовера Tucson, однако сейчас хочется рассказать о другом — Santa Fe впервые за 18 лет существования получит электрифицированные версии.

 Пока что подробности не сообщают. Топ менеджер компании поделился некоторыми планами в рамках презентации новой версии Santa Fe в Барселоне. С его слов стало известно, что автомобиль получит гибридную силовую установку по формуле «мягкого» (умеренного) гибрида, а также будет доступна более электрифицированная версия с «plug-in» гибридом.

 Вероятнее всего, система умеренного гибрида будет позаимствована у текущей версии Hyundai Tucson. Таким образом, можно будет ожидать появление такой же системы EcoDynamics+. В состав данной системы входит двухлитровый турбодизельный мотор с мощностью до 184 лошадиных сил, а также мощный стартер-генератор в паре с аккумуляторной батареей на 0,44 кВт-часов.



 К сожалению про подключаемый гибрид для Santa Fe пока сказать что-то сложно. Есть не маленькие шансы, что для него будет использована система от седана Optima PHEV. Ожидается запас хода на чистой электротяге в 45 км. У Hyundai и KIA подготовлены большие планы по выпуску «зелёных» моделей, в том числе водородного паркетника Nexo.

 Производство гибридных моделей уже началось или начнется в скором времени, однако продажи стартуют только осенью текущего года, а дата и стоимость пока не сообщаются. Более подробная информация будет оглашена ближе к началу продаж. Будут ли автомобили представлены в России — пока неизвестно.



 Тем временем осенью будет показан новый бюджетный хетчбэк Hyundai. На данный момент автомобиль тестируется под заводским названием Hyundai AH2.

Индийский Discovery Sport выйдет на рынок в 2019 году

Индийский автогигант Tata Motors официально подтвердила информацию о намерении выпустить собственный внедорожник. Автомобиль будет построен на базе платформы Discovery Sport, с использованием концептуальных решений от шоукара Tata H5X.

 Еще в феврале в Нью-Дейли на международном автошоу был продемонстрирован концепт Tata H5X, являющийся предвестником новой модели и нового сегмента для компании. Автомобиль будет полностью нетипичным как для Tata, так и для местного рынка.  Предполагается, что будущая модель будет построена на базе платформы Land Rover Discovery Sport с поперечным расположением двигателя (Tata владеет компанией Jaguar Land Rover). Но сейчас доступны только предварительные данные. Местные эксперты утверждают, что автомобиль будет называться Harrier, и естественно за пределы Индийского рынка не выйдет, по крайней мере с подобным названием (имя Harrier уже используется компанией Toyota на родном и малазийском рынке).  Про серийную версию говорить еще рано, компания Tata собирается огласить о начале работы над новинкой в самое ближайшее время. Однако концептуальная модель H5X была длиной 4 575 мм, шириной – 1 960 мм, высотой – 1 686 мм, размер колесной базы составлял 2 740 мм. Для сравнения, размеры Discovery Sport: 4 589/2 069/1 724 мм, расстояние между осями – 2741 мм.  Причем ожидать от индийского кроссовера (который будет представителем доступного сегмента) наличие современной моторной линейки от донора не стоит. Возможно под капотом будет установлен двухлитровый турбодизельный мотор Fiat Multijet II с максимальной мощностью до 140 и 170 лошадиных сил. Опционально будет доступна автоматическая коробка передач и система полного привода.  Помимо этого будет предлагаться как пяти-, так и семиместный салон. Реализация может начаться уже в начале следующего года, но как уже говорилось, пока Tata Motors не планирует выводить модель за пределы индийского рынка. Напомним, что Tata также приняла участие в Женевском автомобильном салоне, и представила собственный концепт электрического седана под названием EVision Sedan, однако технические характеристики пока неизвестны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+