Автомобили и футболисты: кто на чем ездит в сборной России

Ни для кого не секрет, что футболисты могут позволить себе дорогую премиальную машину. Но значит ли это, что у каждого в гараже стоит по Ferrari? А может быть кто-то все-таки предпочитает отечественный автопром? Эксперты выяснили, на каких автомобилях ездят игроки сборной России по футболу.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили и футболисты: кто на чем ездит в сборной России
 Полузащитник Юрий Газинский делает ставку на надежные и практичные авто. В его распоряжении три таких машины: Cadillac XT5, Porsche и BMW X5. Стоимость последней (на ней он ездит в родном городе Краснодаре) оценивается в сумму от 7 млн 300 тыс. рублей.

Нападающий Дмитрий Черашев с детства живет в Испании, удивить его премиальным автомобилем довольно сложно. В свое время спортсмен предпочел пятидверный фастбэк Audi A7 и уже несколько лет подряд использует только его.

 Еще один нападающий – Артем Дзюба – выбрал для себя белый Mercedes-Benz CLS. Как говорит сам форвард сборной, за рулем он с 15-летнего возраста. До «Мерина» он около семи лет ездил на Lexus, а чтобы набраться водительского опыта, спортсмен брал у родителей Mercedes-Benz.

  
 Защитник Марио Фернандес обладатель прекрасного редкого автомобиля Ferrari 612 Scagilletti. Эта модель производилась с 2004 по 2010 год и считается наиболее удачным творением компании. Второй защитник, Владимир Гранат, не является примером для подражания на дороге. У него также три автомобиля - Lexus, Porsche Cayenne и Chevrolet Camaro, - на которых он то и дело превышает скорость, за что не раз получал штрафы.

 У полузащитника Александра Головина в распоряжении сейчас японский представитель - Infiniti QX56. Сам он начинал ездить на ГАЗ-3307. Кроме того, Головин поддерживает здоровый образ жизни и часто ездит на велосипеде. Тренер сборной Станислав Черчесов разъезжает также на иномарках. Он владелец внедорожника Mercedes-Benz GL 500 4MATIC и полноразмерного люксового SUV Cadillac Escalade..

  
 Напомним, что в дилерских центрах действует специальное «футбольное» предложение по программе трейд-ин. Кроме того, до конца месяца ставка по кредиту снижена на несколько процентов в зависимости от модели.

Новая Lada Vesta или Б/У иномарка? - ТОП-5 авто до 800 000 рублей

АвтоВАЗ уже вышел на новый уровень популярности, качества, а также дизайна собственных автомобилей. Поэтому становится сложнее ответить на вопрос - «Что лучше? Новая LADA или Б/У иномарка?». Наша редакция представляет ТОП-5 автомобилей на вторичном рынке до 800 000 рублей.

 Несомненно, модель LADA Vesta – это флагман АвтоВАЗа, уже занимающий лидирующие позиции по популярности среди отечественных автомобилей, а также не уступает по популярности зарубежным моделям. Несмотря на то, что качество и дизайн уже мало уступают автомобилям одноклассникам, все же многие покупатели не готовы отдавать от 580 000 до 840 000 рублей за «Ладу». Поэтому нашей редакцией было принято решение составить адекватный рейтинг альтернатив. Так что, мы готовы представить Вам ТОП-5 авто до 800 000 рублей.  На первое место заслуженно можно поставить бестселлер последних лет — кроссовер Toyota RAV4. Причем на вторичном рынке достаточно легко найти экземпляры с небольшим пробегом со стоимостью до 800 000 рублей. Однако на максимальную комплектацию рассчитывать не приходится. Автомобиль оснащается моторной линейкой с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 литра, способными развивать до 148 и 180 лошадиных сил. В паре с которыми работает «механика» или «автомат». При условии того, что Вам получится найти действительно «живой» экземпляр, а не полностью мертвый кроссовер с подкрашенным кузовом — Toyota RAV4 станет правильным выбором.  Второе место можно отдать не менее привлекательному экземпляру японского автопрома - Nissan Qashqai. Данный кроссовер уже представлен на рынке в нескольких поколениях, и на вторичном рынке можно встретить самый разнообразный ценник. Но нужно учитывать, что пробег в 200 000 км достаточно губительно сказывается на автоматической трансмиссии в данной модели. Поэтому стоит остановить свой выбор на «механике», и ориентироваться на состояние кроссовера и его стоимость. Найти «живой» экземпляр не составляет труда.  Замкнет тройку лидеров нашего рейтинга не менее интересный представитель сегмента японских кроссоверов — Mazda CX-7. Данная модель отличается достаточно просторным салоном, мощными моторами (2,3-литровый турбомотор или 2,5-литровый атмосферный). Уже в базе автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, и хорошо подходит как для города, так и для трассы. Но выбирать данную модель с пробегом стоит тщательно. Как показывает практика — предыдущие владельцы часто выкатывают весь ресурс мотора и трансмиссии, после чего могут скрутить пробег.  Еще одним выгодным предложением может оказаться кроссовер Hyundai Santa Fe 2005 – 2009 года выпуска. Причем данный вариант может показаться  привлекательным из-за наличия надежного и экономного мотора на дизельном топливе (2,2 литра с мощностью до 197 лошадиных сил). Однако необходимо принимать во внимание, что дизельные модификации с большим пробегом могут иметь проблемы с топливной системой, ремонт которой может перевалить за отметку в 100 000 рублей.  Замкнет наш сегодняшний рейтинг лидер среди седанов — Toyota Camry 2010 года выпуска с небольшим пробегом. Причем эксперты советуют приобретать автомобиль в рестайлинговом «сороковом» кузове. Автомобиль является представителем бизнес-класса с высоким уровнем комфорта. Однако главное преимущество — это надежность кузова, мотора, трансмиссии и подвески. Причем соотношение цена-качество является  практически идеальным и самым лучшим в данной ценовой категории.  Помимо этого, может быть интересно ознакомиться с актуальным рейтингом электромобилей - «ТОП-10 наиболее популярных электрокаров американского рынка».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+