Каршеринг и собственный автомобиль: что выгоднее?

Аналитики сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей Alfred провели исследование, показавшее небольшую разницу в затратах на личное авто и арендованное. Так, в год на каршеринг-эконом уйдет 403 200 рублей, а на личное авто возрастом до трех лет – 420 873 рубля. 

Комментировать
Поделиться:
Каршеринг и собственный автомобиль: что выгоднее?
 Стоимость арендованной машины и затраты на собственную почти сопоставимы, отмечают эксперты. Ведь разница в годовой сумме всего 4%. Для своего исследования они учитывали средний ежегодный пробег машин по Москве – 20 тыс. км (~55 км в день) и среднее время использования каршеринг-сервиса – 2 часа 38 минут (тариф 7 руб./мин). В сумму взятого на прокат авто входит техосмотр, замена шин, страховка, бензин, выплата по кредитам и налоги. Не учитывалась только парковка. Для автомобилей любого класса в год она составляет около 60 тыс. рублей.

Между тем, соосновательница каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова утверждают, что клиенты в основном берут автомобиль в аренду вечером. А при таком использовании сервиса по тарифу 8 руб./мин в течение 20 дней ежегодная стоимость выходит 84 тыс. рублей. Также она добавляет, что клиентам проще иметь свой собственный транспорт, если пробег в год превышает 10 тыс. км.
 
 Однако, если приходится постоянно ставить авто на платные парковки по 200 руб./ч, то затраты будут значительно выше. Стоит отметить, что годовой абонемент на парковку по столице обойдется в 300 тыс. рублей. Тогда как для клиентов каршернига эта услуга бесплатна.




 Представитель компании «Делимобиль» в свою очередь подмечает, что семьи зачастую используют арендованный автомобиль, вместо второго личного транспорта. Так выходит гораздо выгоднее. А недавно «Делимобиль» и Anytime  ввели новые утренние тарифы по 3 рубля за минуту. Первый с 06:00 до 12:00, а второй – с 24:00 до 06:00. К тому же использование авто на прокат значительно экономит время на содержание и обслуживание. Зато в личном транспорте можно перевозить животных, да и в автопарке каршеринга отсутствуют некоторые классы машин, на которых хотелось бы ездить. 

 В целом у каждого вида транспорта есть как преимущества, так и недостатки. Так что в идеале, советуют эксперты Alfred, лучше комбинировать между собой использование собственного авто, такси, каршеринга и общественного транспорта. Это наиболее экономически выгодный способ.

  
 Тем временем Volkswagen готов запустить сервис по кратковременной аренде автомобилей. К 2020 году немецкая компания планирует покорить эту нишу в крупных городах Европы, Северной Америки и Азии. 

Haval H4 – новый бестселлер авторынка SUV

Премьера китайского кроссовера от Great Wall на родном рынке состоялась в апреле текущего года. Уже в мае количество проданных авто ровнялось шести тысячам. Высокий спрос на новинку позволил ей обойти в своем сегменте таких конкурентов как Hyundai и Mazda.

 Hyundai ix35 не дотянул до показателей Haval H4 всего сотню – 5 900 проданных экземпляров. Следом идет Haval H2 - 5 000 экз., Mazda CX-5 - 4 300 экз. и Hyundai Tucson - 3 000 экз. Таким образом, китайский кроссовер вырвался в лидеры продаж. «Четвертый» построен на модернизированной платформе Haval H6 и занимает нишу между ним и Haval H2. Продается он в двух цветовых гаммах - Red Label и Blue Label. Правда, пока что модель доступна только на китайском рынке.  В размерах автомобиль аналогичен тому же Hyundai ix35 нового поколения: длина - 4 420 мм, ширина - 1 845 мм, высота - 1 695 мм, колёсная база - 2 660 мм, клиренс - 190 мм. Моторная гамма представлена бензиновым турбодвигателем объемом 1,3 л (139 л.с.) и 1,5 л (169 л.с.). Сочетаются он с 7-скоростным «роботом» и передним или полным приводом.  Уже в базовой комплектации «четвертый» оснащается шестью подушками безопасности, электронным ручником, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, помощниками водителю и камерами заднего вида. Топовая версия оснащается стеклянной крышей с люком, климатической системой на две зоны, системой автоматического экстренного торможения. Стоимость модели начинается от 106 тыс. юаней или 1 046 млн рублей.    Компания Yema обновила кроссовер Т80, который как две капли воды похож на самую продаваемую модель в Китае Haval H6. Между тем, копия оказалась еще и дороже – цены на нее стартуют от 109 800 юаней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+