Заднеприводный Cupra E-Racer получит 670 л.с. мощности
Вот вам один из удивительных фактов о полностью электрическом Cupra E-Racer – емкость его аккумуляторной батареи эквивалентна емкости 9 000 аккумуляторов, которые устанавливаются в мобильные телефоны.
Испанский автопроизводитель – компания SEAT, потрясла всю автомобильную общественность, представив в рамках Женевского автосалона, который проходил в марте этого года, полностью электрический концепт Cupra E-Racer. Новинка, которая позиционировалась автопроизводителем как первый в мире электрический гоночный автомобиль, дебютировала не как новая модель компании SEAT – Cupra E-Racer является первой моделью новоиспеченного бренда, который будет принадлежать испанскому автопроизводителю.
Согласно официальным данным, Cupra e-Racer имеет выходную мощность 300 киловатт или 402 лошадиных силы, однако максимальная мощность может достигать впечатляющих 670 л.с. (500 кВт). В то время как «заряженная» версия обычного хэтчбека Cupra Leon может быть оснащена либо передним, либо полным приводом, полностью электрическая новинка, которая предназначена только для езды по гоночному треку, использует конфигурацию RWD (привод на задние колеса).
По сравнению с обычным Leon TCR, Cupra e-Racer стала весить на 300 кг больше – прибавление веса объясняется переходом от использования двигателя внутреннего сгорания к полностью электрическому силовому агрегату. Согласно официальным данным распределение веса у новинки составляет 40:60. Однако несмотря на тот факт, что автомобиль стал немного тяжелее, E-Racer стал очень быстрым – на разгон с 0 до 100 км/ч ему необходимо всего лишь 3,5 секунды, ну достижение скорости в 201 км/ч проходит за 8,2 секунды.
По случаю первого полноценного теста своего нового гоночного автомобиля, пресс-служба компании Cupra опубликовала несколько интересных фактов об аккумуляторе. Оказывается, он состоит из 6 072 батарей с круглыми ячейками, а его емкость эквивалентна емкости 9 000 батарей мобильных телефонов. Сообщается, что емкости Cupra E-Racer хватит для участия в гонках серии E-TCR (Electric Touring Car Races).
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм.
После своей мировой премьеры на швейцарском шоу, довольно интересный электромобиль EV отправился в Хорватию, где он должен пройти свои первые полноценные испытания.
По теме
Согласно официальным данным, Cupra e-Racer имеет выходную мощность 300 киловатт или 402 лошадиных силы, однако максимальная мощность может достигать впечатляющих 670 л.с. (500 кВт). В то время как «заряженная» версия обычного хэтчбека Cupra Leon может быть оснащена либо передним, либо полным приводом, полностью электрическая новинка, которая предназначена только для езды по гоночному треку, использует конфигурацию RWD (привод на задние колеса).
По сравнению с обычным Leon TCR, Cupra e-Racer стала весить на 300 кг больше – прибавление веса объясняется переходом от использования двигателя внутреннего сгорания к полностью электрическому силовому агрегату. Согласно официальным данным распределение веса у новинки составляет 40:60. Однако несмотря на тот факт, что автомобиль стал немного тяжелее, E-Racer стал очень быстрым – на разгон с 0 до 100 км/ч ему необходимо всего лишь 3,5 секунды, ну достижение скорости в 201 км/ч проходит за 8,2 секунды.
По случаю первого полноценного теста своего нового гоночного автомобиля, пресс-служба компании Cupra опубликовала несколько интересных фактов об аккумуляторе. Оказывается, он состоит из 6 072 батарей с круглыми ячейками, а его емкость эквивалентна емкости 9 000 батарей мобильных телефонов. Сообщается, что емкости Cupra E-Racer хватит для участия в гонках серии E-TCR (Electric Touring Car Races).
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм.