Заднеприводный Cupra E-Racer получит 670 л.с. мощности

Вот вам один из удивительных фактов о полностью электрическом Cupra E-Racer – емкость его аккумуляторной батареи эквивалентна емкости 9 000 аккумуляторов, которые устанавливаются в мобильные телефоны.

Комментировать
Поделиться:
Заднеприводный Cupra E-Racer получит 670 л.с. мощности
 Испанский автопроизводитель – компания SEAT, потрясла всю автомобильную общественность, представив в рамках Женевского автосалона, который проходил в марте этого года, полностью электрический концепт Cupra E-Racer. Новинка, которая позиционировалась автопроизводителем как первый в мире электрический гоночный автомобиль, дебютировала не как новая модель компании SEAT – Cupra E-Racer является первой моделью новоиспеченного бренда, который будет принадлежать испанскому автопроизводителю. 
 
После своей мировой премьеры на швейцарском шоу, довольно интересный электромобиль EV отправился в Хорватию, где он должен пройти свои первые полноценные испытания.




  Согласно официальным данным, Cupra e-Racer имеет выходную мощность 300 киловатт или 402 лошадиных силы, однако максимальная мощность может достигать впечатляющих 670 л.с. (500 кВт). В то время как «заряженная» версия обычного хэтчбека Cupra Leon может быть оснащена либо передним, либо полным приводом, полностью электрическая новинка, которая предназначена только для езды по гоночному треку, использует конфигурацию RWD (привод на задние колеса).

 По сравнению с обычным Leon TCR, Cupra e-Racer стала весить на 300 кг больше – прибавление веса объясняется переходом от использования двигателя внутреннего сгорания к полностью электрическому силовому агрегату. Согласно официальным данным распределение веса у новинки составляет 40:60. Однако несмотря на тот факт, что автомобиль стал немного тяжелее, E-Racer стал очень быстрым – на разгон с 0 до 100 км/ч ему необходимо всего лишь 3,5 секунды, ну достижение скорости в 201 км/ч проходит за 8,2 секунды.

  По случаю первого полноценного теста своего нового гоночного автомобиля, пресс-служба компании Cupra опубликовала несколько интересных фактов об аккумуляторе. Оказывается, он состоит из 6 072 батарей с круглыми ячейками, а его емкость эквивалентна емкости 9 000 батарей мобильных телефонов. Сообщается, что емкости Cupra E-Racer хватит для участия в гонках серии E-TCR (Electric Touring Car Races).



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм.

Volkswagen представит флагманский автокемпер California XXL в конце лета

Специалисты немецкой компании уже заканчивают работу над новой моделью в линейке домов на колесах - California XXL. А дебютирует флагманский автокемпер 26 августа текущего года.

 В компании Volkswagen рассказали, что к концу августа готовы представить самый большой автокемпер в модельном ряду. За счет того, что в основу новинки лег фургон Crafter, она разительно отличается от других подобных автомобилей немецкого бренда. Старшие модели «домов» создавались на базе минивэна Transporter. Благодаря новой основе, длину California XXL удалось увеличить до 5 метров 98 сантиметров. Таким образом, в автодоме теперь помещается четыре спальных места (взрослая двухспальная и две детских), кухня с газовой плитой, душевая кабина и телевизор.  Что касается моторной гаммы, то эксперты предполагают, что автомобилю достанутся дизельные двигатели от того же Crafter. Их мощность составляет от 109 до 163 л.с.  Еще одна, несомненно, важная функция, которой оснастили новый автокемпер – навес-тент, раскладывающийся по необходимости. Он способен спрятать своего владельца, как от солнца, так и от осадков. Такой автодом прекрасно подойдет не только для выездов на природу всей семьей, но и в принципе для проживания тех, кто не мыслит свою жизнь без путешествий.     После нового дома на колесах, уже этой осенью Volkswagen представит самый маленький кроссовер T-Cross, концепт которого показывали на Женевском автосалоне в 2016 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+