Volvo XC90 в топовой комплектации с гибридом доступен в России

Российское представительство шведской компании Volvo объявило о старте начала приема предзаказов на топовый вариант кроссовера XC90. Автомобиль является самым мощным в линейке, и оснащается гибридной установкой.

Комментировать
Поделиться:
Volvo XC90 в топовой комплектации с гибридом доступен в России
 Флагманский кроссовер Volvo XC90 с гибридной силовой установкой T8 в версии Twin Engine вскоре прибудет в Россию. Об этом стало известно от пресс-службы российского офиса компании. Причем сейчас в любом дилерском центре компании можно сделать предварительный заказ на новинку.

 Причем специалисты отдельно отмечают, что компания достаточно быстро представила свой новый флагман в России. Всего через пару месяцев после презентации автомобиль стал доступен в отечественных шоурумах компании. До этого момента кроссовер был предложен исключительно с бензиновыми моторами.

Сейчас в линейке российской версии появился и топовый гибрид. Будет ли он пользоваться большим спросом — пока неизвестно. Однако россияне все больше присматриваются к электрифицированным моделям.



 В состав гибридной установки входит турбомотор 2,0 литра семейства E-Drive с мощностью до 320 лошадиных сил, а также электромотор на 87 сил. По официальным данным, автомобиль способен разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд. Особенностью модели является расход топлива, который может составлять всего 2,5 литра в смешанном цикле.

 Силовая установка T8 на XC90 обладает пятью предустановленными режимами езды. Так, на полностью электрической тяге автомобиль способен проехать до 40 км, стандартный режим Hybrid позволяет электронике в автоматическом режиме распределять нагрузку между ДВС и электромотором. Pure Electric позволят передвигаться по городу в режиме электромобиля, но при необходимости электроника автоматически запускает ДВС. Power Mode позволяет тяжелому кроссоверу получить максимальный крутящий момент при резком разгоне. В режиме AWD постоянно используется полный привод. И наконец, в режиме Save работает только ДВС.

 Стоимость новинки в начальной комплектации XC90 T8 Momentum начинается от 5 470 000 рублей. Версия Inscription будет стоить на 310 000 рублей дороже, а топовый вариант обойдется клиентам в 6 010 000 рублей.



 Тем временем Volvo объявила о начале производства Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне (США). А также была представлена специальная версия седана Polestar Engineered в количестве 20 единиц для американского рынка (все экземпляры моментально раскупили).

Audi рассекретила интерьер электрического «паркетника» e-Tron

Одним из самых долгожданных электрокаров на мировом рынке уже назван кроссовер Audi e-Tron. Причем дебют новинки пока отложен на неопределенный срок, однако компания решила рассекретить дизайн интерьера.

 Несмотря на то, что официальная презентация предсерийного прототипа прошла еще в рамках Женевского автосалона в марте этого года, Audi e-Tron до сих пор остается не раскрытым. Весной был представлен автомобиль, под камуфляжной пленкой, а презентация серийной версии планировалась на конец августа — начало сентября, но мероприятие пока отложено из-за «организационных проблем» (возможно связанных с арестом одного из топ-менеджеров компании).  Несмотря на это, пресс-служба продолжает подогревать интерес автолюбителей к своей модели, и решила частично рассекретить дизайн интерьера. Как и обещала компания — Audi e-Tron станет первым серийным автомобилем с видеокамерами вместо боковых зеркал. Изображения выводятся на OLED-дисплеи (на органических светодиодах), которые расположены на дверях. Причем адаптивная система позволяет работать «виртуальным зеркалам» в трех режимах: шоссе, поворот и парковка. Управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI.  В остальном же будущий электрокар не может похвастаться какими-либо концептуальными нововведениями. Стилистика и детали очень похожи на аналогичные элементы новых версий моделей A6 и A8, а также кросс-купе Q8. Салон получил аналогичную цифровую панель приборов, фирменную информационно-развлекательную систему с большим экраном, сенсорную панель на центральной консоли для управления элементами автомобиля, а также отделку из натуральной кожи и полированного алюминия.  В оснащение войдет целый комплекс активной и пассивной безопасности, а также множество электронных систем и ассистентов. Восемь подушек безопасности, полуавтономные системы управления и парковки, адаптивный круиз-контроль, а также система кругового видеообзора и автоматического экстренного торможения — это только малая часть всего списка.  Дизайн экстерьера по-прежнему скрыт под камуфляжем, не дающим рассмотреть детали электрокара. Однако под ним видно, что общая идея дизайна сохранится в полном объеме с одноименного концепта, показанного еще в 2015 году.  Тем временем федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и официальное представительство компании Audi объявили о необходимости проведения отзывной кампании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+