«Заряженная» версия кроссовера BMW X2 замечена на Нюрбургринге

Новая версия BMW X2 от подразделения M-Perfomance будет представлена уже в скором времени, и возможно получит агрегат на 300 сил. X2 M35i был замечен шпионами во время тестирования на Нюрбургнингском кольце.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженная» версия кроссовера BMW X2 замечена на Нюрбургринге
 Как отметили зарубежные специалисты - вскоре стоит ожидать появления целой линейки новых кроссоверов BMW X2, ориентированных на мощность. Ранее мы уже видели фотографии «заряженной» версии M35i, тестировавшейся в новом обвесе с большими колесами и пересмотренным передним бампером. Но сейчас зарубежный портал motor1 опубликовал видеоролик, демонстрирующий предсерийную версию кроссовера в минимальном камуфляже.

 Трехминутный ролик показывает BMW X2 M35i тестирующегося на знаменитом кольце Нюрбургринга. Несмотря на то, что автомобиль постоянно находится в движении, все же можно рассмотреть некоторые отличия от стандартной версии. Так, прототип обладает новыми колесами, а также некоторыми обновлениями решетки радиатора.

 Компания пока ничего не сообщает о технических характеристиках кроссовера. Под капотом эксперты предполагают наличие двухлитрового турбомотора с максимальной мощностью более 300 лошадиных сил. Двигатель будет обновленной версией нынешнего четырехцилиндрового B48 с кодовым обозначением B48A20T1. Ожидается, что полный привод будет установлен в базовой версии.



 Салон также получит несколько дополнений. Двери и передняя панель получат декоративные накладки стилизованные под карбон, а также будет установлено новое рулевое колесо M-Perfomance. Сиденья получат более высокие боковые поддержки, отделку алькантарой и оранжевую строчку.

Пока не ясно когда компания намеревается представить новинку, но долго ждать не придется. На данный момент BMW предлагает X2 с пакетом M Sport, который  включает в себя такие опции, как набор 20-дюймовых колес, более низкую подвеску и некоторые дополнительные детали в интерьере.



Тем временем BMW готовится представить обновленную версию 7-Series, которая придет на замену версии модели в кузове G11/G12, причем в сети появились первые реалистичные рендеры.

Дилер заплатил клиентке за неисправное авто в три раза больше самого авто

Автовладелице из Воронежа удалось отсудить у дилера BMW сумму в размере 11 млн рублей, что более чем в три раза превышает стоимость машины. Причиной судебного разбирательства стал затянувшийся  ремонт нового автомобиля. Сам спор длился более пяти лет.

 В октябре 2012 года Ольга приобрела автомобиль у официального дилера, а в ноябре 2014 года  машине потребовался ремонт. С чем женщина и обратилась в другой официальный дилерский центр того же бренда, так как гарантийный срок еще не закончился. У машины обнаружились проблемы с запуском двигателя, стояночным тормозом и подвеской. На ремонт таких неисправностей, согласно закону, отводится не более 45 дней. Но специалисты сервиса не уложились в сроки и ремонт затянулся.   С претензией женщина обратилась к дилеру (продавшему авто), отказавшись от исполнения договоренности о купле-продажи и потребовав вернуть ей сумму, которую она заплатила за машину. Но дилер не пошел ей на встречу и отказал.    Тогда были поданы заявления  в суд первой инстанции и в апелляционный, однако ни один из них требования автовладелицы не поддержал и признал правоту дилера. Так как автоцентр, продавший ей машину, не заключал договор с тем, который ее ремонтировал, он не несет ответственность за его действия, в том числе за затянутый ремонт.    Верховный же суд, наоборот, встал на сторону женщины и объяснил свое решение тем, что автопроизводитель находится в Германии, а в России лишь один его импортер и машину ввез именно он. И у этого импортера заключены договора с несколькими компаниями, и в частности с теми дилерами, которые были задействованы в разбирательстве. В договоре сказано, что за недостатки продукции автопроизводитель отвечает перед дилером, а дилер перед потребителем.  Гарантийный срок не прерывался, так как второй дилер принял машину на ремонт и таким образом ВС РФ обязал оба автоцентра отвечать перед истицей. Кроме того, согласно закону о защите прав потребителей и разъяснениям Пленума Верховного суда, нарушение срока, отведенного на ремонт автомобиля, само собой является основанием требовать компенсацию. В чем и отказал дилер, а суды необоснованно поддержали этот отказ.  Дело отправили на новое рассмотрение, благодаря чему требования истицы были удовлетворены. То есть женщина получила обратно сумму, уплаченную за авто – 3 050 000 рублей. Плюс разницу, которая возникла в результате удорожания машины за время спора – 1,4 млн рублей. Плюс неустойку в размере стоимости авто и штраф в размере 50% от итоговой суммы компенсации, которые взыскал суд. Итого – более 11 млн рублей.  Несмотря на то, что женщине потребовалось несколько лет на защиту своих потребительских прав, она все же добилась своего, а дилеры получили хороший урок того, как не нужно обращаться со своими клиентами.   Судебных разбирательств не удалось избежать и компании Fiat Chrysler, на чьи минивэны Chrysler Pacifica 2017 года выпуска пожаловались более 1,4 миллиона автовладельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+