BMW M2 Competition уже доступен в России

Российское подразделение компании BMW объявило о начале приема заказов на самую быструю версию BMW M2 Competition. Автомобиль доступен для покупки с минимальным ценником от 4 290 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
BMW M2 Competition уже доступен в России
 С 1 июля 2018 года в России открылся прием предварительных заказов на BMW M2 Competition. Спортивная модель от M-Perfomance теперь получила приставку Competition, и является сейчас самой быстрой версией в линейке модели. Об этом стало известно благодаря ведомству "АВТОСТАТ".

 Для российского рынка будет представлен уникальный пакет дополнительных опций под названием M Special. В комплект данного пакета войдет система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида, электрическая регулировка сидений, фирменная аудиосистема, карман для беспроводной зарядки телефонов и так далее. Весь комплект обойдется покупателю в 260 000 рублей.

 Как отмечают представители компании, новая версия от «стандартной» М-ки отличается форсированным силовым агрегатом, перенастроенной ходовой частью, а также несколько иной отделкой экстерьера и интерьера.



 Под капотом новинки установлена рядная турбошестерка M TwinPower Turbo. Максимальная мощность автомобиля составляет 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает шестиступенчатая «механика», а также доступна семиступенчатая трансмиссия М DCT c двойным сцеплением, а также фирменное программное обеспечение (доступно в качестве опции за 332 тыс. рублей).

 BMW M2 Competition способен разогнаться до первой «сотни» всего за 4,2 секунды, причем максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Однако дополнительный пакет опций M Driver’s Package передвигает ограничение еще на 30 км/ч (до 280 км/ч).

 Помимо этого, автомобиль получил некоторые доработки интерьера, выраженные в спортивных сидениях со штатной комплектацией, кожаной отделкой черного цвета с контрастной синей или оранжевой строчкой, а также новой панелью приборов. В качестве опции в BMW M2 Competition доступна спортивная M тормозная система с фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, украшенными логотипами М.



 Тем временем в рамках фестиваля «BMW Опера без границ» представил разработанный для России компакт-кросс X4. Предложен он будет в четырех комплектациях, а его цена начинается от 3 млн 460 тыс. рублей. У дилеров новое авто можно будет приобрести с 14 июля.

Замечен тестовый прототип обновленного BMW M3

Согласно сообщениям инсайдеров, задние колеса баварской новинки могут получить активное управление. «Заряженный» седан следующего поколения будет позиционироваться как автомобиль 2020 модельного года.

 «Заряженная» версия модели BMW M3 CS, которая была выпущена ограниченным тиражом, произвела фурор в автомобильном мире. В частности, благодаря мощнейшему двигателю, а также широкому использованию деталей из углеродного волокна, в результате чего общий вес автомобиля удалось снизить. Как рассказывают наши друзья, инсайдеры, новое поколение «заряженного» седана 3 Series получит некоторые похожие элементы, включая более легкий кузов. Уже известно, что новый BMW M3 будет позиционироваться автопроизводителем как автомобиль 2020 модельного года.     Пару часов назад, зарубежное профильное издание Autocar опубликовало информацию о том, что спортивный седан следующего поколения получит силовую установку мощностью 465 лошадиных сил и это уже в стандартной версии.   Если это правда, то мощность нового BMW M3 будет на 11 л.с. выше, чем у нынешней M3 CS, которая позиционируется производителем как еще более «заряженная» версия. Журналисты говорят о том, что повышение мощности будет получено благодаря использованию системы впрыска, которая используется в актуальной версии M4 GTS.   Сообщается также и о том, что M3 версии 2020 модельного года получит более легкий кузов, который будет даже легче, чем у нынешнего M3 CS. Главным образом, это связано с использованием платформы CLAR, на основе которой построены «заряженные» версии M5 и M7. При изготовлении этой платформы широко использовалось углеродное волокно. Известно, что автомобиль получит полностью углеродную крышу. Согласно сообщениям инсайдеров, новый M3 не пересечет отметку в 1585 кг.   В седан M3 следующего поколения, инженеры BMW также могут добавить активное управление задним колесом, благодаря чему, маневренность автомобиля будет, что называется, «на высоте». В этом случае, M3 станет единственным представителем 3 Series, который получит заднии колеса с активным управлением.    Напоследок отметим, что M3 следующего поколения немного увеличиться в размерах: на 20 мм прибавится длина колёсной базы и на 60 мм – общая длина.    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России официально представили BMW X4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+