BMW 7-Series: появились первые изображения рестайлинговой версии

Только недавно в сети появились первые изображения тестовых прототипов рестайлинговой «семерки» BMW, и уже сейчас появились правдоподобные рендерные фотографии. Презентация автомобиля может пройти уже в конце текущего года.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-Series: появились первые изображения рестайлинговой версии
 Баварский концерн готовится представить обновленную версию 7-Series, которая придет на замену версии модели в кузове G11/G12, представленной еще в 2015 году. Причем накануне в сети появились шпионские фотографии будущей новинки. К сожалению автомобиль проходил испытания под плотной камуфляжной пленкой, не дающей рассмотреть детали.

Однако специалисты отечественного издания Колеса.ру смогли рассмотреть некоторые интересные нововведения. Причем независимые дизайнеры постарались показать внешний вид грядущей «семерки».

 Судя по опубликованным изображениям автомобиль получит достаточно серьезные изменения в дизайне экстерьера. В передней части появилась новая решетка радиатора в более крупном и угловатом стиле, похожая на решетку установленную на новой версии BMW X5. Также изменится передний бампер, который станет более агрессивным с увеличенными боковыми воздухозаборниками. Не останется без изменений и дизайн передней оптики.



 Задняя часть значительных изменений не получит, однако задние фары получат новый дизайн, а также соединяющую хромированную полоску. Претерпит изменения и задний бампер, на котором расположатся некоторые элементы задней оптики.

 Предполагается, что рестайлинговая версия BMW 7-Series 2019 модельного года публично дебютирует уже в конце текущего месяца. Однако официального подтверждения данной информации пока нет.

 Помимо этого, пока остается загадкой — изменится ли моторная линейка будущей новинки. Эксперты предполагают, что каких-либо изменений не предвидится. Также предполагается, что автомобиль станет несколько дороже, а сейчас в России можно приобрести «семерку» за 4 840 000 рублей в начальной комплектации с 258-сильным мотором. Дизельная модификация начальной комплектации стоит от 5 940 000 рублей и оснащается 231-сильным турбомотором.



 Тем временем во всех дилерских центрах баварского концерна в России увеличилась стоимость на представленные автомобили. Причем подорожание коснулось практически всех моделей и во всех комплектациях на сумму от 40 до 140 тыс. рублей.

ТОП-10 самых популярных SUV в мире

Эксперты зарубежного агентства Focus2move составили список из десяти наиболее популярных кроссоверов и внедорожников на мировом рынке. Также они подсчитали, что за период январь-май 2018 года в мире реализовано около 13,2 млн экземпляров разных брендов.

 Спрос на спортивно-утилитарные автомобили продолжает расти год за годом, оставляя позади привычные ранее седаны и универсалы. Проданные за пять месяцев 13,2 млн автомобилей - это +12,6% к прошлогоднему показателю. Рыночная доля данного сегмента (опять же в мире) составляет 34,4%. Что уже говорит о растущей популярности. Внутри сегмента существует собственная иерархия по классам. Так, потребители со всего мира больше всех предпочитают С-класс - 57,2% от всех продаж, затем крупные авто D-класса - 35,2%, и наконец компакткроссы – 5%. Однако именно они показали самый высокий рост в этом году - +18%.    Из общего количества машин высокой проходимости, эксперты выделили десять самых популярных моделей. В тройку бестселлеров вошли: несменный лидер Toyota RAV4 (продажи – 335 128 экз., рост - +7,8%), догоняющий его Volkswagen Tiguan (332 185 экз., +13,7%) и Honda CR-V (275 476 экз., +7,3%). За ними следуют Hyundai Tucson (235 789 экз., -0,1%) и Nissan Qashqai (224 788 экз., +5,2%).   Во вторую пятерку входят:   6. Haval H6 (200 964 экз., +4,8%),   7. Mazda CX-5 (198 136 экз., +22,6%),   8. Qashqai - Nissan Rogue (197 255 экз., +8,2%),   9. Kia Sportage (192 773 экз., +7,5%),  10. Baojun 510 (189 709 экз., +162,8%).     Ранее эксперты составили ТОП-5 новых китайских авто, которые как две капли воды похожи на известных западных «товарищей». И, кстати, в такой ситуации не всегда разбирательства заканчивались в суде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+