АвтоВАЗ инвестирует 3 млрд рублей в условия труда

Отечественный автопроизводитель решил реализовать план, состоящий из 588 пунктов и мероприятий, нацеленный на улучшение условий труда. В частности АвтоВАЗ вложит около 3 млрд рублей до 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ инвестирует 3 млрд рублей в условия труда
 В течение следующих трех лет на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ будет проводиться реформа и модификация условий труда. В планах компании улучшить не только безопасность, но и комфорт для сотрудников. В рамках данной программы будет проведено 588 мероприятий, план которых уже утвержден компанией. Причем на реализацию программы будет выделено 3,178 млрд рублей, из которых 969 млн будут выделены уже до конца 2018 года.

«Президент ПАО "АвтоВАЗ" Ив Каракатзанис подписал программу по улучшению условий труда работников предприятия в Тольятти, рассчитанную на 2018-2020 гг.» - сообщила пресс-служба компании.



 Так, в течение 2018 года будет проведен ремонт и модификация мест общего пользования и бытовых помещений. Причем Каракатзанис считает, что выполнение всех мероприятий позволит заводу в Тольятти стать на один уровень с производственными площадками альянса Renault-Nissan-Mitsubishi по предоставляемому уровню комфорта и безопасности труда.

 "Это является ключом к тому, чтобы каждый работник компании смог приложить свои лучшие усилия для восстановления "АвтоВАЗа", развития бренда LADA и обеспечения прибыльного роста", - добавил он.

 Таким образом видно, что компания не только наращивает производственные мощности, увеличивает оборот, и постепенно снижает ежегодные убытки, но также старается развивать условия труда, что бы иметь возможность привлечения молодых специалистов, и обеспечить конкурентные условия для профессионалов.



 Тем временем LADA XRAY в количестве 7 220 автомобилей будут отозваны в ближайшее время. Причиной отзыва стал брак в производстве поворотных кулаков, что может стать причиной быстрой поломки или ДТП.

Renault тестирует новый Clio вместе со старой моделью

Одним из нововведений французской новинки может оказаться новый турбомотор рабочим объемом 1,3 литра. Местом для официального дебюта совершенно нового хэтчбека Clio может стать Парижский автосалон, который будет проходить этой осенью.

 Хотим отметить, что французская компактная модель Renault Clio, которая на момент написания этой новости выпускается в кузовах 3-, 5-дверный хэтчбек и универсал не пользуется большим спросом на различных мировых автомобильных рынках. Однако в Европе этот автомобиль является одним из самых успешных представителей своего семейства.  В прошлом году французский производитель смог реализовать 321 472 экземпляров нынешнего поколения модели и надо сказать, что автолюбители «Старого континента» с большим нетерпением ожидают появления следующей генерации французского малыша.        Наши зарубежные коллеги журналисты пару часов назад отправили нам очередную партию фотографий с тестовым образцом совершенно нового Clio. Сообщается, что автомобиль был запечатлен где-то в Испании, причем компанию ему составила нынешняя версия модели. Замеченный прототип был покрыт довольно плотным камуфляжем, но несмотря на это мы можем ясно видеть, что с точки зрения дизайна, новинка будет довольно сильно похожа на более крупный хэтчбек Megane. А вот что решено было не трогать, так это фирменную, узнаваемую форму Renault Clio. Общая длина автомобиля также не изменится, однако колесная база немного увеличится, что говорит о возможности увеличения свободного места в салоне.   Сообщается, что инженеры Renault готовят значительную модернизацию для моторной линейки своей субкомпактной модели. По данным наших зарубежных коллег, замеченных прототип оснащен новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который был разработан в сотрудничестве с немецким автомобильным концерном Daimler. Известно, что самый мощный двигатель в обновленной гамме сможет вырабатывать 150 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для того, чтобы разогнать новый Clio с места до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.   Не так давно стало известно о том, что компании Renault и Nissan не будут сливаться в единую корпорацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+