Новая версия кроссовера Infiniti QX50 получила российский ценник

Представленный еще осенью 2017 года новый кроссовер Infiniti QX50 второго поколения уже добрался до России. Сейчас автомобиль доступен для предварительного заказа во всех дилерских центрах компании со стоимостью от 2 800 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия кроссовера Infiniti QX50 получила российский ценник
 Российское подразделение компании Infinity объявило о начале приема предварительных заказов на кроссовер QX50 нового поколения, и относящегося к 2018 модельному году. Причем в Россию автомобиль прибудет с мексиканского завода уже в начале августа. Стоимость новинки в самой доступной комплектации начнется от 2 800 000 рублей, а топовая версия обойдется уже в 3 960 000 рублей.

 Новая версия значительно отличается от предшественника, и построена на базе новой платформы с поперечным расположением силового агрегата. Причем передний привод остался главным, а система полного привода при необходимости подключает заднюю ось. Помимо этого, автомобиль стал короче на 50 мм, однако стал шире, выше, а также просторнее в салоне.

 В качестве силового агрегата под капотом будет установлен современный мотор Nissan 2.0 VC-T, оснащенный фирменной системой динамического изменения степени сжатия. В паре с ним будет работать бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Помимо этого, автомобиль получил систему электронного рулевого управления Direct Adaptive Steering.



Для российского рынка силовой агрегат был дефорсирован для адаптации под налоговые нормы и способен развивать до 249 лошадиных сил (в Америке двигатель развивает до 272 л.с).

 Как понятно из опубликованного прайс-листа, в России будут предложены четыре различные комплектации. В самой доступной версии автомобиль может похвастаться наличием восемью подушками безопасности, отделкой салона из качественного кожзаменителя, климатической системой, электрическим приводом регулировки сидений и подогревом, светодиодной головной оптикой, штатной аудиосистемой, а также кнопкой запуска мотора и фирменными легкосплавными дисками на 19 дюймов.

 В более дорогих версиях салон автомобиля будет отделан премиальной кожей, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и светодиодной противотуманной оптикой. Топовая комплектация будет оснащаться трехцветной отделкой салона с декоративными элементами из натурального дерева, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.).



 Тем временем Infiniti включается в гонку за долей рынка полностью электрифицированных автомобилей, и официально подтвердила информацию о работе над совершенно новой платформой по мотивам концепт-кара Q Inspiration.

Aston Martin собирается побить рекорд круга Нордшляйфе

Британский автопроизводитель Aston Martin желает побить абсолютный рекорд на чрезвычайно сложном отрезке гоночной трассы Нюрбургринг, который получил название Нордшляйфе. Отметим, что новый рекорд смог установить спорткар компании Porsche – автомобиль преодолел отрезок пути за 5:19.55.

 О том, что ребята из компании Aston Martin собираются побить новый рекорд Нордшляйфе, который был установлен в июне этого года гонщиком из команды Porsche, пилотировавшим 919 Hybrid Evo, стало известно буквально пару часов назад. Об этом рассказали сотрудники пресс-службы бренда.      Хотим отметить, что до того, как команде Porsche удалось побить рекорд Нордшляйфе, проехав этот самый сложный отрезок Нюрбургринга за 5:19.55, предыдущее лучшее время продержалось не тронутым целых 35 лет. Общая длина гоночного отрезка Нордшляйфе составляет 20,8 км.        Проехать чрезвычайно сложный отрезок легендарной северной петли быстрее, чем за 5:19.55, ребята из Aston Martin надеются на Valkyrie AMR Pro – специальной модификации гибридного спортивного автомобиля, которая предназначена исключительно для езды по треку. За победу этого автомобиля над немецким гибридным Porsche 919 Hybrid Evo высказывается и нынешний капитан британской гоночной команды Кристиан Хорнер. По его словам, для того, чтобы побить рекорд в 5:19.55, мощности болида Формулы-1 едва ли хватит, а вот гиперкар Aston Martin Valkyrie AMR Pro подойдет как нельзя лучше.    Известно, что над созданием трекового гиперкара Valkyrie AMR Pro трудились не только инженеры бренда Aston Martin, им оказывали посильную помощь и ребята из компании Red Bull Advanced Technologies. Официальная презентация этого монстра скорости должна пройти в следующем году. Под капотом у гиперкара находится гибридная силовая установка, которая состоит из «атмосферного» двигателя V12 объемом 6.5 литров и электромотора. Общая мощность новинки будет составлять более 1 115 «лошадок».     Не так давно, наши журналисты писали о том, что Aston Martin DBS Superleggera (725 сил) полностью рассекречен до премьеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+