Tesla лишилась ведущего инженера работавшего в компании с 2003 года

Даг Филд проработал в компании Tesla 15 лет (с 2003 года), однако сейчас компания лишилась своего ведущего инженера и вице-президента по инженерной работе. К сожалению причины пока не разглашаются.

Комментировать
Поделиться:
Tesla лишилась ведущего инженера работавшего в компании с 2003 года

 Сейчас стало известно, что ведущий инженер по совместительству занимающий пост вице-президента по инженерной части компании, не вернулся из своего длительного отпуска. Ранее предполагалось, что Даг Филд уже сейчас должен был вернуться к своим обязанностям после длительного отпуска с середины мая (отпуск должен был занять шесть недель). Причем в компании официально подтвердили информацию о том, что Филд больше не значится в штате компании.

 По мнению аналитиков — уход Дага Филда — это самая крупная потеря для компании Tesla в руководящем составе. Причем инженер внес в компанию множество нововведений, и сумел внедрить в Tesla Model 3 упрощенную схему электропитания, что значительно снизило время сборки автомобилей, себестоимость, а также конечную стоимость электрокара.



 Филд работал в Tesla с 2003 года и, будучи ведущим инженером, отвечал за производство электромобилей. К сожалению причина ухода главного инженера пока не сообщается. Также журналистам не удалось получить комментарии от самого бывшего вице-президента по инженерной части.

 Тем не менее первого июля Илон Маск объявил о выполненном обещании достичь объемов производства в 5 000 Model 3 за неделю. Причем в ближайшей перспективе планируется увеличить объем производства до 6 000 автомобилей. Однако сейчас эксперты не уверены в возможности компании поддерживать стабильное производство на подобном уровне.



 Напомним, что в прошлом году компания Tesla, и в частности глава и основатель компании Илон Маск, сообщил о возможности выпуска полностью электрического пикапа. Сейчас в сети появились первые подробности о будущей модели.

Для России выпустят две новые версии Mercedes А-класса

В настоящее время для граждан России новый Mercedes А-класса  доступен в одной версии – А 200. Но в скором времени дилеры смогут предложить еще две: бензиновую A 220 4Matic и дизельную A 180 d. Об этом стало известно из базы данных Росстандарта, где появилось свидетельство ОТТС на данную модель.

 Для начала отметим, что нынешняя версия Mercedes А-класса  А 200 оснащается бензиновым турбодвигателем на 1,3 литра. Для российского рынка его мощность уменьшили со 163 до 150 л.с. Цена такого хэтчбэка составляет 1 760 000 рублей. А в ближайшее время появятся еще две модификации, что позволит расширить ассортимент модели. Комплектация A 220 4Matic сертифицирована только для российского рынка и на других рынках не продается. Под капотом этого авто будет установлен бензиновый 2-литровый турбомотор M260 с отдачей 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Также машине достанется независимая задняя подвеска трансмиссия с системой полного привода.    Ожидалось, что к нам приедет и топовая версия А 250 с аналогичным двигателем, однако выдающим мощность 224 л.с. при 350 Нм. Но этого пока не случится. Зато можно ожидать «заряженные» Mercedes-AMG A45 (~ 400 л.с.) и A35 (~ 300 л.с).  Комплектация A 180 d будет предложена с дизельным 4-цилиндровым мотором OM608 объемом 1,5 литра. Этот силовой агрегат генерирует мощность 116 л.с. и 260 Нм, а сочетается с 7-скоростным «роботом». На европейском рынке такие автомобили продают с полузависимой задней подвеской.  Что касается сроков реализации, то у официальных дилеров новинки появятся ближе к осени, несмотря на то, что Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже вступило в силу.    Тем временем на праздновании 60-летия завода Mercedes в Ист-Лондоне (ЮАР) руководство компании поделилось планами о расширении производственных мощностей. Для открытия новой линии по производству седанов С-класса будет вложено 600 млрд евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+