NHTSA запретило в США устройства для обмана автопилота Tesla

На американском рынке все больше набирает популярность устройство позволяющее владельцам автомобилей Tesla обмануть систему безопасности беспилотной системы. Приборы признаны небезопасными для участников дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA запретило в США устройства для обмана автопилота Tesla
 Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США опубликовала письмо с прекращением разрешения на продажу продукции под названием «Autopilot Buddy». Данное устройство позиционируется как специальный гаджет для автомобилей Tesla и способно отключить функцию безопасности на транспортных средствах Tesla. Данная система должна предупреждать водителя о необходимости обратить внимание на дорогу и вернуть руки на рулевое колесо. Устройства, такие как Autopilot Buddy, являются оборудованием для автомобилей, регулируемым NHTSA.

 "Продукция, предназначенная для обмана систем безопасности автомобиля и отвлечения внимания водителя, является неприемлемой, - подчеркнула заместитель руководителя управления Хайди Кинг. - Не позволяя системе безопасности предупредить водителя о необходимости вернуть руки на руль, данный продукт отключает важный защитный механизм, что может повлечь за собой риск для владельцев и других участников движения".



 Причем NHTSA обязало всех представителей компаний, замеченных в продаже и рекламе данных устройств, проинформировать местные власти о выполнении запрета. Продажи должны прекратиться немедленно, и компании должны будут предоставить информацию о выполнении запрета до 29 июня.

 Как отмечают специалисты, система автопилота компании Tesla ориентируется на датчики в рулевом колесе. Данные устройства имитируют нахождение рук на руле. Поэтому автомобиль считает, что водитель полностью контролирует ситуацию, и не предупреждает о необходимости возвращения внимания в опасной ситуации.

В самой компании сообщается, что автопилот в моделях Tesla является второго уровня, и предназначен исключительно для эксплуатации совместно с водителем, не позволяя ему полностью отвлечься от управления электрокаром. 



 Тем временем, основатель и руководитель компании Tesla показывает на практике свою уверенность в успехе предприятия. Илон Маск опять выкупил большой пакет акций на сумму около 25 млн долларов.

АМ General представили обновленный внедорожник Humvee NXT 360

Вчера в Париже завершилась оборонная выставка Eurosatory, на которой и дебютировал новый внедорожник. Модель претерпела изменения не только в экстерьере, «начинку» тоже пересмотрели. Теперь военный автомобиль стал намного мощнее.

 Humvee выпускается с 1984 года и предназначен для американской армии. Однако также он поставляется и частным покупателям. За 34 года существования этого автомобиля особых изменений во внешнем исполнении не было. Сейчас же инженеры постарались максимально доработать его. Так, обновленная версия может похвастаться большей мощностью и проходимостью.  Новое поколение Humvee (гражданский бренд Hummer, кстати, принадлежит GM) обладает 6,5-литровым турбодизелем мощностью 253 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Большой прогресс, отличающий новинку от прежней версии – 6-ступенчатая КП 6L85. Раньше внедорожник располагал 3- или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.    Но еще большим достижением для внедорожника стала усовершенствованная подвеска. В частности два (вместо одного прежде) компрессора, которыми обзавелась центральная система подкачки колес. Благодаря им NXT 360 сможет проходить ранее критические для машины преграды.   Кроме того, автомобилю достались более крупные покрышки, под которые расширили колесные арки. Включая эти обновления, броневой внедорожник теперь весит 7,1 тонну, вместо прежних 5,5 тонны. Внешний дизайн стал более современным, но при этом перепутать его с каким-либо другим автомобилем невозможно.  В пресс-службе напомнили, что среди 230 тыс. внедорожников 60% находятся в Ираке и Афганистане. А значит, в первую очередь Humvee NXT 360 будет поставляться за границу. Также его можно приобрести как машинокомплект для доработки ранее выпущенных машин.      А совсем недавно на парковке жилого дома в Ростове очевидец сфотографировал белый броневик. Судя по снимку, хозяин наводил порядок в салоне «Бардака».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+