Nio ES8: китайский убийца Tesla уже на конвейере

Несмотря на то, что многие специалисты скептически смотрели на возможность серийного производства электрокара Nio ES8 — он уже на конвейере. Новый кроссовер с полностью электрической установкой призван потеснить лидерство Tesla на китайском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Nio ES8: китайский убийца Tesla уже на конвейере
 Полностью электрический кроссовер Nio ES8 один из немногих кто вырос из концепта в серийный автомобиль. Компания Nio объявила о начале серийного производства.

 Напомним, что китайский производитель вырос из одного среди множества китайских стартапов NextEV. На тот момент было создано множество компаний, желающих потеснить американского производителя Tesla в сегменте электрокаров. Однако большинству компаний не удалось пройти дальше концептов и предварительных планов.

 Фирма Nio прошла весь процесс до создания первого серийного автомобиля, и готова составить серьезную конкуренцию для Tesla в Китае. Новый кроссовер уже получил звание убийцы Model X, и готовится к достаточно высокому спросу.

 Еще с зимы был открыт предзаказ, однако количество уже ожидающих будущих владельцев пока не сообщается. Для них было создано специальное приложение, через которое можно отслеживать статус своего автомобиля.



Nio ES8 — это полноразмерный пятиметровый внедорожник с семиместным салоном. Автомобиль оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью около 650 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента. В качестве источника энергии применяется аккумуляторная батарея на 70 кВт-часов, однако ее особенностью стала возможность быстрой замены на уже заряженную батарею. Запас хода в смешанном режиме составляет около 350 км.

 По заявлениям автопроизводителя, все автомобили могут быть оснащены системой автоматического пилотирования. Также в салоне доступен раздельный климат-контроль, полностью цифровая панель приборов, большой дисплей на центральной консоли, и ассистент NOMI. Последний представлен в виде существа на передней панели, распознающего голосовые команды, и способного самообучаться.

 Стоит также отметить, что автомобили будут выпускаться на совместном предприятии NIO и JAC, которое было построено специально для этих целей. Сейчас производство только налаживается, и до конца месяца планируется выпустить около 550 автомобилей. За июль месяц компания обещает выпустить еще 1 000 экземпляров, а полноценное производство начнется только в сентябре.

 Мощности нового завода рассчитаны на 100 000 автомобилей в год. Стоимость электрического кроссовера совсем недемократична и находится в рамках от 70 000 до 85 000 долларов. Но учитывая стоимость автомобилей Tesla в Китае от 120 000 долларов — стоимость вполне конкурентоспособная.



Тем временем, Мэтт Цьен,руководитель китайского подразделения GM, рассказал о планах компании на рынок электрических автомобилей. Их планируется выпускать поэтапно, и не медлить с производством

Tesla Roadster SpaceX с ракетными ускорителями показали на рендере

Совсем недавно, в рамках встречи акционеров компании Tesla, стало известно, что второе поколение родстера получит уникальный пакет. Так, Tesla Roadster получит уникальный пакет SpaceX, добавляющий автомобилю несколько ракетных двигателей.

 Стоит отметить, что изначально Илон Маск (основатель и глава компании Tesla) не уточнял детали «заряженной» версии электрокара. Всего через неделю после сообщения о возможном появлении экстремальной версии Tesla Roadster SpaceX, появились новые подробности. Так, в официальном твиттере Илона Маска появился пост о том, что «SpaceX» для нового Tesla Roadster будет включать в себя - 10 маленьких ракетных двигателей, расположенных по периметру автомобиля. “Эти ракетные двигатели значительно улучшают ускорение, максимальную скорость, торможение и поворот. Может быть, они даже позволят Тесле летать ... » - сказал Илон Маск в сообщении.  Естественно, о возможности полета нового родстера глава компании пошутил. Однако о ракетных ускорителях никто не шутил. Так, тюнинг-ателье T Sportline, которое называет себя первым в мире тюнером Tesla, представило рендер будущей версии.  Как видно на изображении, тюнеры решили не располагать ракетные двигатели по периметру автомобиля, разместив около пяти штук под задним бампером. Таким образом, дополнительная мощность пойдет исключительно на динамику разгона.  Стоит также отметить, что самые невероятные анонсы Илона Маска, так или иначе, воплощаются в жизнь. Речь идет о технологии использования сжатого воздуха для создания мощных импульсов. Отмечается, что технология носит название Composite Overwrapped Pressure Vessel, COPV. Также она используется в космических аппаратах SpaceX.  Илон Маск рассказал, что воздушные насосы и другое необходимое оборудование для работы  COPV-двигателей занимают много места, поэтому Tesla Roadster SpaceX Edition будет двухместным. К слову, воздушные двигатели будут размещены за передним рядом сидений вместо кресел второго ряда.  Тем временем, основатель и руководитель компании Tesla показывает на практике свою уверенность в успехе предприятия. Илон Маск опять выкупил большой пакет акций на сумму около 25 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+