ТОП-5 самых бюджетных иномарок июля

В рамках своей ежемесячной рубрики редакторы издания Daily-Motor.Ru составили список из пяти самых дешевых моделей авто заграничных производителей. Кстати, в прошлом месяце данный ТОП выглядел точно так же.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых бюджетных иномарок июля
 На протяжении нескольких месяцев лидерство среди доступных иномарок принадлежит городскому хэтчбэку Ravon R2. Цена за базовую комплектацию составляет 439 тыс. рублей, а оснащен автомобиль двигателем с отдачей 85 л.с. и автоматической трансмиссией.

Как и месяцем ранее вторую строчку рейтинга занимает также модель узбекского производителя – седан Nexiа, со стартовой ценой в 449 тыс. рублей. Под капотом этого автомобиля находится бензиновый 105-сильный мотор объемом 1,5 л. Трансмиссия - 5-ступенчатая «механика».

  
 На третьем месте расположился четырехдверный компактный седан Brilliance H230. Автомобиль у российских дилеров можно приобрести от 459 900 рублей. Комплектуется такая модель 1,5-литровым силовым агрегатом (105 л.с.) и пятидиапазонной механической КП.
 
 На четвертой позиции японский представитель - Datsun on-DO, стоимость которого стартует от 461 тыс. рублей. Такой автомобиль оснащают бензиновым двигателем (1,6 л) мощностью 87 л.с и 5-скоростной «механикой».

 Закрывает рейтинг самых бюджетных иномарок в России в июле месяце четырехдверный седан FAW Oley. Эта китайская модель, самая дорогая из списка, обойдется покупателю в 491 тыс. рублей. В базовой версии он доступна с 102-сильной силовой установкой и 5-ступенчатой МКПП.

  
 А редакцией нашего издания, CarsWeek.ru, составлен рейтинг из пяти самых пригоняемых машин из стран ЕС. В список попали сразу две модели Volkswagen.

Porsche Taycan (Mission E) попался во время подзарядки

С момента анонса Porsche Mission E в сети появлялось не так много шпионских фотографий, но сегодня нам повезло и два экземпляра Taycan были запечатлены во время тестирования публичных зарядных станций в Монткларо, штат Нью-Джерси.

 Представители компании Porsche, управляющие автомобилями, были не слишком довольны фотосессией, так как они быстро отключились от зарядной станции и быстро покинули парковку. Это резко контрастирует с тем, как руководители Jaguar действовали в апреле, когда мы поймали четыре I-Paces на одной парковке, тестировавшие зарядные устройства DC Fast. Они с удовольствием припарковали автомобили так, как было удобно фотографу для проведения внеочередной фотосессии.  Недавно в Porsche подтвердили, что Mission E (заводское название) будет называться Taycan в момент публичного дебюта. Первые поставки в дилерские центры могут состояться уже в конце 2019 года, причем стоимость начальной комплектации начнется от 75 000 долларов (4 710 000 рублей по текущему курсу). Причем компания предложит три различные модификации электрокара с мощностью силовой установки в 402, 536 и 670 лошадиных сил соответственно. Все модели будут иметь систему полного привода, но Porsche не исключает возможности появления варианта с задним приводом. Реальный запас хода, по словам компании, составит чуть более 500 км пути на полном заряде батарей.  Самым уникальным аспектом Taycon станет его 800-вольтовая электрическая система. С помощью этой системы Taycan сможет зарядиться до 80% (около 400 км) примерно за 20 минут. Очевидная проблема заключается в том, что сейчас нет подходящей инфраструктуры зарядных станций на 800 вольт. Если Porsche не возьмет пример с Tesla и не начнет инвестировать сотни миллионов долларов в 800-вольтовую сеть зарядных станций — мы их не увидим еще очень долго.  Тем временем спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд на знаменитой трассе в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+