Компании Renault и Nissan не будут сливаться в единую корпорацию
Главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.
Французско-японский альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является самым крупным автопроизводителем во всем мире, полностью обогнав Volkswagen, General Motors и другие холдинги. Причем в рамках альянса компания Renault владеет 46-процентным пакетом акций компании Nissan, а она в свою очередь приобрела 15% акций Renault и 34% Mitsubishi.
Как отметил глава данного альянса — Карлос Гос — слияния компаний не предвидится в обозримом будущем, но если Nissan или Mitsubishi пожелают стать дочерними предприятиями Renault, то французский концерн не будет против. Эти же слова подтвердил и глава японского концерна Хирото Сайкава, сказав, что слияние компаний даже не обсуждалось. Об этом сообщило издание Daily-Cars со ссылкой на собственные источники.
Отдельно было замечено, что сотрудничество компаний продолжится в привычном русле (оно началось еще в 1999 году). По мнению самого Гона — это позволяет компаниям занимать лидирующие позиции на мировом рынке, а также активно развиваться и вводить в эксплуатацию новые технологии.
Причем в рамках альянса каждая компания (Renault, Nissan, Mitsubishi) остается отдельным предприятием, однако работающим в тесном сотрудничестве с другими компаниями. Это значительно отличает французско-японский альянс от привычной корпоративной схемы, в которой материнская компания единолично управляет дочерними брендами.
Тем временем французский альянс Renault-Nissan уже ранее анонсировал выпуск нового малолитражного турбомотора, разработанного совместно с немецким автомобильным концерном Mercedes-Benz, который в дальнейшем может прийти к Lada Vesta.
По теме
Как отметил глава данного альянса — Карлос Гос — слияния компаний не предвидится в обозримом будущем, но если Nissan или Mitsubishi пожелают стать дочерними предприятиями Renault, то французский концерн не будет против. Эти же слова подтвердил и глава японского концерна Хирото Сайкава, сказав, что слияние компаний даже не обсуждалось. Об этом сообщило издание Daily-Cars со ссылкой на собственные источники.
Отдельно было замечено, что сотрудничество компаний продолжится в привычном русле (оно началось еще в 1999 году). По мнению самого Гона — это позволяет компаниям занимать лидирующие позиции на мировом рынке, а также активно развиваться и вводить в эксплуатацию новые технологии.
Причем в рамках альянса каждая компания (Renault, Nissan, Mitsubishi) остается отдельным предприятием, однако работающим в тесном сотрудничестве с другими компаниями. Это значительно отличает французско-японский альянс от привычной корпоративной схемы, в которой материнская компания единолично управляет дочерними брендами.
Если альянс является самым крупным предприятием, то по отдельности Nissan занимает шестое место, а Renault девятое во всем мире среди автопроизводителей.
Тем временем французский альянс Renault-Nissan уже ранее анонсировал выпуск нового малолитражного турбомотора, разработанного совместно с немецким автомобильным концерном Mercedes-Benz, который в дальнейшем может прийти к Lada Vesta.