Новости в мире / 30 Июня, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Прототип нового Porsche 911 вновь показался на Нюрбургринге


По прошествии некоторого времени, что водитель совершенно нового Porsche 911, что называется, «наматывал» круги по гоночной трассе в Германии, он решил сделать перерыв и оставил машину на стоянке, чем незамедлительно воспользовались зарубежные фотошпионы.

 Несмотря на то, что на данный момент в интернете есть уже немалое количество так называемых «шпионских» снимков нового поколения немецкого спортивного купе Porsche 911, новое «шпионское» видео позволяет рассмотреть автомобиль практически во всех подробностях – ведь тестовый прототип был припаркован на стоянке.



 Инженеры бренда Porsche используют специальные наклейки для скрытия передних фар для своих прототипов. Примечательно, что при близком рассмотрении этих самых фар, можно увидеть, что находится под наклейками. Отметим, что светодиодные элементы образуют узнаваемый дизайн фонарей, которые используются практически во всех актуальных моделях компании. 

 В задней части замеченного прототипа по-прежнему остаются замаскированными угловые секции задних фонарей и специальный датчик, который, вероятно, необходим для работы системы помощи водителю. Третий стоп-сигнал по всей видимости является временным, ведь он просто прикреплен на специальной платформе – можно не сомневаться в том, что у полностью серийной версии автомобиля, этот элемент будет выглядеть по-другому. Особый интерес вызывает треугольная область, которая покрыта черной лентой – интересно, что же под ней находится.
   
Совершенно непонятно, почему же фотографы не пытались взглянуть на интерьер немецкой новинки.



   

По теме





 Благодаря более ранним фотографиям, мы можем представить, что же будет находится в салоне нового Porsche 911. Инженеры подготовили для нового поколения легендарной модели полностью цифровую приборную панель, которая сохраняет аналоговый тахометр в центре. Стоит отметить новые органы управления, которые находятся на передней консоли и довольно необычный блочный механизм переключения передач.

  Известно, что новое поколение Porsche 911 по-прежнему будет оснащено 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а также более мощными моторами – такие версии модели получат приставку Turbo. Можно не сомневаться в том, что их мощность будет увеличена. Кроме того, со временем будет доступна гибридная версия немецкой новинки. 



    Не так давно стало известно о том, что гоночный спорткар Porsche 919 Hybrid Evo побил 35-летний рекорд Нюрбургринга.