Гоночный спорткар Porsche 919 Hybrid Evo побил 35-летний рекорд Нюрбургринга

Спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный спорткар Porsche 919 Hybrid Evo побил 35-летний рекорд Нюрбургринга
 Еще 35 лет назад был установлен абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургнинга, превратившейся сейчас в самый известный тестовый полигон новых автомобилей. В 1983 году, спортивный прототип Porsche 959 сумел преодолеть трассу длинной в 20,8 км всего за 6 минут 11,130 секунды. На тот момент это был невероятный результат, впрочем, остававшийся таким до последнего времени.

 Опять компания Porsche, только уже на современном спортивном болиде 919 Hybrid Evo, оснащенным гибридной силовой установкой, сумел  вновь заявить о себе. Благодаря инженерам компании и таланту пилота Тимо Бернхарда, автомобиль преодолел трассу всего за 5 минут 19,546 секунды, что стало на 51 секунду быстрее предыдущего результата. Средняя скорость автомобиля на протяжении всего заезда составила 234 км/ч.

 Текущая версия болида является существенно переработанным прототипом модели, участвовавшей в прошлогоднем соревновании «Ле-Мана», где также стала победителем в общем зачете.



 В рамках подготовки автомобиля к заезду инженеры модифицировали кузов, увеличив прижимную силу аэродинамических элементов на 53%, а также облегчили болид на 39 кг, добившись общей массы в 849 кг.

В качестве силового агрегата используется дуэт мощного битурбо мотора V4 с максимальной мощностью до 720 лошадиных сил, а также электромотора с максимальной пиковой мощностью до 440 сил. Суммарная мощность, как легко посчитать, составляет невероятные 1 160 «лошадей», что превосходит значение в 100 сил на 100 кг.

 Помимо нового абсолютного рекорда, компания Porsche до сих пор удерживает лидерство среди серийных автомобилей. Так, осенью 2017 года на этой же трассе был установлен новый рекорд скорости прохождения круга на автомобиле 911 GT2 RS. За рулем находился пилот Ник Тенди, сумевший проехать 20,8 км за 6 минут и 47,3 секунды.



 Тем временем, Volkswagen специально для участия в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) построил электрический болид. Электрокар I.D. R Pikes Peak и пилот Ромен Дюма установили новый абсолютный рекорд скорости.

Новая модель кроссовера Mazda CX-8 теперь доступна за пределами Японии

Компания Mazda решила расширить рынок присутствия для своего нового кроссовера Mazda CX-8. Автомобиль теперь доступен не только в родной стране, но и за ее пределами. Стоимость примерно начинается от 2 000 000 рублей.

 Еще в 2017 году в рамках Токийского автомобильного салона была представлена абсолютно новая модель кроссовера — Mazda CX-8. Причем тогда предполагалось, что автомобиль будет предлагаться исключительно на родном рынке. Однако сейчас появилась информация от официальной пресс-службы компании, что модель готовится к выходу на международный рынок.  На данный момент не стоит ее ожидать в России. Пока, что CX-8 готовится к старту продаж на австралийском рынке, а чуть позже появится и в Китае. Напомним - по габаритам CX-8 несколько уступает старшему собрату CX-9, который доступен в России. Длина "восьмёрки" - 4 900 мм (-165 мм), ширина - 1 840 мм (-121 мм), высота - 1 730 мм (-17 мм).  Внешность данного внедорожника едва отличима от старшего брата СХ-9. Ключевые различия между ними в оформлении переднего бампера и остеклении – задние боковые окошки у машин имеют разную форму.  В Австралии кроссовер будет предложен с турбодизельным мотором Skyactiv-D 2,2 литра, способным развивать до 190 лошадиных сил. В паре с ним будет работать исключительно автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Причем в базовой комплектации автомобилю установят передний привод с функцией G-Vectoring Control (GVC). Более богатые комплектации будут оснащаться фирменной системой полного привода.  В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие системы активной стабилизации, адаптивного круиз-контроля, системы автоматической экстренной остановки, светодиодную головную оптику, климат-контроль, информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном, а также панорамный люк с электрическим приводом.  Тем временем, Mazda будет вынуждена отозвать 8 090 автомобилей из-за обнаруженных проблем с подушками безопасности. Об этом сообщило отечественное агентство Росстандарт, причем мероприятие уже согласовано с российским офисом автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+