Российская версия FAW Besturn X80 обзавелась «механикой»

Российское подразделение компании FAW сообщило о характеристиках рестайлинговой версии кроссовера Besturn X80. Кроссовер в России будет представлен исключительно с передним приводом и единственным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Российская версия FAW Besturn X80 обзавелась «механикой»
 Напомним, что дорестайлинговая версия кроссовера FAW Besturn X80 в России была представлена еще в 2014 году. Однако продажи начались только в 2017 году, причем автомобиль был представлен в прежнем дорестайлинговом кузове, а на родном рынке уже активно продавалась обновленная версия. И только сейчас компания анонсировала обновленную версию, которая прибудет к нам в июле.

 Причем обновление коснется исключительно дизайна. Под капотом будет установлен прежний «атмосферник» с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 142 лошадиных (184 Нм крутящего момента). В паре с мотором будет работать шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка. А вот полный привод по-прежнему будет не доступен.

 В список оборудования базового кросса вошли: ESP, противобуксовочная система, система помощи при трогании, пара подушек безопасности, кондиционер, задний парктроник, подогрев передних кресел, аудиосистема. В версии Luxury появляются «кожаный» салон, мультимедийная система, камера заднего вида, электрорегулировки кресла водителя, люк с электроприводом, климат-контроль и круиз-контроль.



Стоимость пока не сообщается, но сейчас автомобиль доступен в России с начальным ценником от 1 000 000 рублей за экземпляр 2017 года выпуска. Автомобиль текущего года производства обойдется минимум в 1 150 000 рублей. 

 Стоит также признать, что особой популярностью кроссовер в России не пользуется, и за первые 5 месяцев текущего года было реализовано только 501 единица. 



 Также отметим, что FAW активно развивается на мировом рынке и в сегменте кроссоверов в частности. Причем уже в скором времени будет представлена новая модель под дочерним брендом Besturn, фотографии которого уже появились в сети.

Гоночный спорткар Porsche 919 Hybrid Evo побил 35-летний рекорд Нюрбургринга

Спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.

 Еще 35 лет назад был установлен абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургнинга, превратившейся сейчас в самый известный тестовый полигон новых автомобилей. В 1983 году, спортивный прототип Porsche 959 сумел преодолеть трассу длинной в 20,8 км всего за 6 минут 11,130 секунды. На тот момент это был невероятный результат, впрочем, остававшийся таким до последнего времени.  Опять компания Porsche, только уже на современном спортивном болиде 919 Hybrid Evo, оснащенным гибридной силовой установкой, сумел  вновь заявить о себе. Благодаря инженерам компании и таланту пилота Тимо Бернхарда, автомобиль преодолел трассу всего за 5 минут 19,546 секунды, что стало на 51 секунду быстрее предыдущего результата. Средняя скорость автомобиля на протяжении всего заезда составила 234 км/ч.  Текущая версия болида является существенно переработанным прототипом модели, участвовавшей в прошлогоднем соревновании «Ле-Мана», где также стала победителем в общем зачете.  В рамках подготовки автомобиля к заезду инженеры модифицировали кузов, увеличив прижимную силу аэродинамических элементов на 53%, а также облегчили болид на 39 кг, добившись общей массы в 849 кг. В качестве силового агрегата используется дуэт мощного битурбо мотора V4 с максимальной мощностью до 720 лошадиных сил, а также электромотора с максимальной пиковой мощностью до 440 сил. Суммарная мощность, как легко посчитать, составляет невероятные 1 160 «лошадей», что превосходит значение в 100 сил на 100 кг.  Помимо нового абсолютного рекорда, компания Porsche до сих пор удерживает лидерство среди серийных автомобилей. Так, осенью 2017 года на этой же трассе был установлен новый рекорд скорости прохождения круга на автомобиле 911 GT2 RS. За рулем находился пилот Ник Тенди, сумевший проехать 20,8 км за 6 минут и 47,3 секунды.  Тем временем, Volkswagen специально для участия в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) построил электрический болид. Электрокар I.D. R Pikes Peak и пилот Ромен Дюма установили новый абсолютный рекорд скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+