В России на Mitsubishi Outlander с передним приводом вырос спрос
Пресс-служба «ММС Рус» сообщила о данных по реализации Mitsubishi Outlander за период январь-май 2018 года. В этот период доля продаж переднеприводного кроссовера составила 25%. В июне для него продолжает действовать программа traid/in.
В пресс-службе рассказали, что данная модель пользуется популярностью как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах центральной России. Кроме того, спрос на нее отмечается и в южном регионе. Благодаря этому доля версии 2WD в мае текущего года выросла до 34%.
Благодаря такому решению комплектации стали доступнее вариантов с полным приводом: Outlander Invite (2 л., 2WD, CVT) стоит от 1 613 000 рублей и такая же Outlander Invite+ - от 1 743 000 рублей.
Нельзя не отметить также и действующую на кроссовер программу traid/in, которая также влияет на рост продаж. По этой программе при покупке автомобиля клиент может выгадать до 250 тыс. рублей. Кроме того, к этой программе суммируются другие спецпредложения от дилеров.
Ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщало о позиции японского кроссовера на российских рынках. С начала года этих автомобилей реализовано 9 500 экземпляров (+59%). Что делает его лидером среди других моделей марки. Всего в этот период удалось продать 16 824 (+2,4%) авто Mitsubishi.
Тем временем в Китае с 1 июля стартуют продажи обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero. Изменения ожидаются только в экстерьере новинки.
Такой рост связан с запуском в производство двух новых комплектаций переднеприводного Outlander, который стартовал в феврале 2018 года на Калужском заводе. Речь идет о Invite и Intense+ с 2-литровым мотором (150 л. с.) и вариатором. Исключение – полноприводные версии.
По теме
Благодаря такому решению комплектации стали доступнее вариантов с полным приводом: Outlander Invite (2 л., 2WD, CVT) стоит от 1 613 000 рублей и такая же Outlander Invite+ - от 1 743 000 рублей.
Нельзя не отметить также и действующую на кроссовер программу traid/in, которая также влияет на рост продаж. По этой программе при покупке автомобиля клиент может выгадать до 250 тыс. рублей. Кроме того, к этой программе суммируются другие спецпредложения от дилеров.
Ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщало о позиции японского кроссовера на российских рынках. С начала года этих автомобилей реализовано 9 500 экземпляров (+59%). Что делает его лидером среди других моделей марки. Всего в этот период удалось продать 16 824 (+2,4%) авто Mitsubishi.
Тем временем в Китае с 1 июля стартуют продажи обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero. Изменения ожидаются только в экстерьере новинки.