В России на Mitsubishi Outlander с передним приводом вырос спрос

Пресс-служба «ММС Рус» сообщила о данных по реализации Mitsubishi Outlander за период январь-май 2018 года. В этот период доля продаж переднеприводного кроссовера составила 25%. В июне для него продолжает действовать программа traid/in.

Комментировать
Поделиться:
В России на Mitsubishi Outlander с передним приводом вырос спрос
 В пресс-службе рассказали, что данная модель пользуется популярностью как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах центральной России. Кроме того, спрос на нее отмечается и в южном регионе. Благодаря этому доля версии 2WD в мае текущего года выросла до 34%.

Такой рост связан с запуском в производство двух новых комплектаций переднеприводного Outlander, который стартовал в феврале 2018 года на Калужском заводе. Речь идет о Invite и Intense+ с 2-литровым мотором (150 л. с.) и вариатором. Исключение – полноприводные версии.

 Благодаря такому решению комплектации стали доступнее вариантов с полным приводом: Outlander Invite (2 л., 2WD, CVT) стоит от 1 613 000 рублей и такая же Outlander Invite+ - от 1 743 000 рублей.

 Нельзя не отметить также и действующую на кроссовер программу traid/in, которая также влияет на рост продаж. По этой программе при покупке автомобиля клиент может выгадать до 250 тыс. рублей. Кроме того, к этой программе суммируются другие спецпредложения от дилеров.

 Ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщало о позиции японского кроссовера на российских рынках. С начала года этих автомобилей реализовано 9 500 экземпляров (+59%). Что делает его лидером среди других моделей марки. Всего в этот период удалось продать 16 824 (+2,4%) авто Mitsubishi.

  
 Тем временем в Китае с 1 июля стартуют продажи обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero. Изменения ожидаются только в экстерьере новинки.

УАЗ опять работает над новым кроссовером «3170»

ООО «УАЗ» готовится выпустить новый кроссовер уже к 2022 году, продолжив разработку концептуальной модели 3170. Новая модель будет представлена моделью с несущим кузовом.

 Ранее разработанный макет возможной модели кроссовера УАЗ-3170 может войти в серию. Об этом стало известно  благодаря отечественному изданию RCI News со ссылкой на собственные источники в компании. По предварительной информации, автомобиль будет разработан на новой платформе, и уже к 2022 году выйдет в серийное опытное производство на конвейере - SOP.  По предварительной информации, предстоящий УАЗ-3170 будет разрабатываться на совершенно новой платформе с безрамной конструкцией и независимой подвеской на всех колесах. Учитывая тот факт, что разработка кроссовера продолжилась с активным участием специалистов ФГУП НАМИ, то слухи о широкой унификации с платформой проекта «Единая модульная платформа» могут оказаться правдой.  К сожалению сейчас в сети практически нет каких либо официальных данных, однако предполагается, что новинка выступит в едином классе с моделями Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Причем ранее, редакция «Авторевю» стала обладателем проектной документации на УАЗ-3170, в которых говорилось, что автомобиль будет длиной в 4 600 мм. В качестве силового агрегата может быть использован 2,5-литровый атмосферный мотор с максимальной мощностью до 145 лошадиных сил. Также автомобиль может получить турбомотор 2,3 литра с мощностью до 150 и 170 лошадиных сил.  Эти агрегаты будут созданы на базе существующего мотора ЗМЗ-406.  Причем на автомобиле будут использованы силовые агрегаты новой разработки, которая ведется в тесном сотрудничестве с немецкой компанией FEV Motorentechnik.  На данный момент официального подтверждения данной информации нет. Но можно вспомнить, что проект начался еще в 2014 году, и после завершения разработки первых макетов было принято решение о приостановке проекта. Работа над новым кроссовером была остановлена в пользу более бюджетного решения — проведения глубокой модернизации модели Patriot.  Также отметим, что в прошлом году компания ООО «УАЗ» объявила об удачной сертификации новой раздаточной коробки для внедорожника «Патриот», и только сейчас она пошла в серию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+