Купе Alfa Romeo 4C покинет американский рынок в 2019 модельном году

Из модельного ряда премиального итальянского бренда уходит 4С Coupе, рассказал зарубежному изданию MotorAuthority представитель компании. Причиной назван падающий спрос.

Комментировать
Поделиться:
Купе Alfa Romeo 4C покинет американский рынок в 2019 модельном году
 В линейке модели останется открытый 4С Spider, которого в свою очередь ожидает подорожание до 66 900 долларов. Купе пока еще можно приобрести за 55 900 долларов. За эту сумму предлагается 240-сильный, полностью алюминиевый двигатель объемом 1750 кубов. Несмотря на то, что купе уйдет в отставку, некоторые его детали можно будет заказать отдельно. 

А сама отставка связана с очевидным падением спроса. Причем не только в Штатах, но и в Европе. Если брать показатели за последние три года, то для США они следующие (имеются ввиду общие продажи модели): 2015 год – 663 экз., 2016 – 492 экз. и 2017 – 406 экз. За январь-май 2018 таких авто продано всего 95 экземпляров.

 В Европе показания не лучше: 2016 год – 1179 экз., 2017 – 871 и за первые четыре месяца 2018 – 121 экз. Приблизительно на конец года показатель будет составлять 360 – 400 автомобилей, что тоже совсем неутешительно. 

 На волне этих событий у компании появилась новая стратегия развития, подразумевающая выпуск до 2022 года купе GTV. В его основу ляжет Giulia и суперкар 8С. Также в модельном ряду появятся сразу три кроссовера. 

  
 Тем временем компания готовится представить новую версию Alfa Romeo 8C Coupe. На основе выпущенных тизеров независимые дизайнеры создали рендерную модель.

Suzuki готовится представить молодежную модель под новым дочерним брендом

Японский концерн готовится представить новый бренд в рамках будущего Индонезийского автосалона GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show). Причем новый бренд дебютирует с новым молодежным кроссовером.

 Уже в конце лета 2018 года пройдет очередной международный автосалон в Индонезии - GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show), на котором будет представлено несколько интересных новинок. Одной из них станет доступный молодежный кроссовер от нового дочернего бренда. Автомобиль будет представлен только в качестве концептуальной версии, однако позднее модель будет представлена уже в серийном варианте.  По предварительной информации, целевой аудиторией для новой модели станут водители не старше 35 лет. Возможно, автомобиль будет построен на базе Suzuki Wagon R. На данный момент – это самая маленькая модель марки в Индонезии, ее габариты: 3 600/1 475/1 670 мм, колесная база – 2 400 мм. Позднее новый бренд будет выпускать и другие модели, однако они все будут ориентированы исключительно для местного рынка. Но сейчас в компании не спешат рассказывать о новом суббренде, и вся информация будет раскрыта только через месяц. Напомним, что автосалон GIIAS пройдет со 2 по 12 августа текущего года.  Отдельно стоит сказать, что компания Suzuki входит в пятерку самых популярных брендов в Индонезии, продав за 2017 год 111 660 автомобилей. Первое место занимает компания Toyota, которая реализовала 370 000 экземпляров.  Несмотря на то, что новый суббренд не будет выходить за пределы индонезийского автосалона, все же адаптированные модели под головным брендом будут выпускаться для других азиатских стран. Естественно в России автомобили появляться не будут.   Тем временем, независимые дизайнеры представили свою визуализацию на тему, как же будет выглядеть новое поколение компактного внедорожника Suzuki Jimny в кузове кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+