В сети показали новый Alfa Romeo 8C Coupe на 700 «лошадок»

По недавно показанному тизеру, демонстрирующему новый Alfa Romeo 8C Coupe, независимым дизайнерам удалось создать рендерную модель будущей новинки, которая максимально приближена к будущему серийному варианту.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали новый Alfa Romeo 8C Coupe на 700 «лошадок»
 Alfa Romeo готовится в скором времени представить новую версию Alfa Romeo 8C Coupe, причем накануне был опубликован первый официальный тизер. Таким образом, основываясь на представленном тизере возрожденной модели 8C независимые дизайнеры создали собственный рендер предстоящей серийной версии. Эксперты надеются, что серийная версия будет похожа на представленный предварительный образ, и автомобиль действительно заслужит любовь автолюбителей.

 Стоит также отметить, что с публикацией первого тизера были опубликованы и предварительные характеристики. Alfa Romeo обещает, что спорткар будет использовать среднемоторную компоновку, в основу которой ляжет битурбированный мотор. Причем крутящий момент от ДВС будет передаваться на заднюю ось, а передняя ось будет вращаться при помощи мощного электромотора. Суммарная мощность спортивного купе составит около 700 лошадиных сил. Разгон до первой «сотни» займет всего 3 секунды.



 Пока в компании ничего не говорят о технических характеристиках электрической составляющей, и про общую массу. Но также известно, что двухместный спорткар будет построен вокруг карбонового монокока, что обеспечит достаточно сильную жесткость всему кузову и безопасность для людей.

 К сожалению сейчас в компании больше не раскрывают каких либо подробностей. Как отметили автомобильные эксперты — есть все шансы на то, что Alfa Romeo 8C Coupe сможет соперничать в скорости с Ferrari LaFerrari. Причем это будет достигнуто, в том числе и благодаря гибридной силовой установке.

Точная дата дебюта и стоимость еще не сообщается, но в планах компании значится выпустить спортивное купе уже в 2022 году. А пока придется довольствоваться рендерами и тизерами.



 Тем временем, компания Alfa Romeo готовится вывести на рынок новое купе и большой кроссовер с мощностью более 505 лошадиных сил. Сейчас информации недостаточно много, однако первые рендеры уже появились.

Новое поколение Toyota Crown уже в серийном производстве

Еще в октябре 2017 года в рамках Токийского автомобильного салона была представлена концептуальная модель нового седана Toyota Crown, однако уже сейчас было объявлено о начале серийного производства предстоящей новинки.

 Предварительная версия в качестве концепта седана Toyota Crown была представлена в прошлом году на Токийском автосалоне, и показала действительно интересный дизайн. Однако сейчас стало известно о начале серийного производства новинки, а также в сети появились первые фотографии. Габариты Crown 2019-го модельного года практически не отличаются от предшественника: длина - 4 910 мм (+15 мм), ширина - 1 800 мм, высота - 1 455 мм (-5 мм), расстояние между осями - 2 920 мм (+70 мм).  К сожалению подробных фотографий серийной версии пока нет. Очевидцам удалось сфотографировать новинки на погрузочной платформе автовоза. На сколько фотографии дают возможность рассмотреть новинку — дизайн полностью или почти полностью повторяет концепт. Причем новое исполнение исполнено в духе прошлого поколение и осталось узнаваемым. Toyota Crown нового поколения построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая применяется для большинства современных моделей компании.  В качестве силового агрегата под капотом новинки будет установлены атмосферные моторы с рабочим объемом 2,5 и 3,5 литра, а также современный турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра. В паре с моторами будет работать автоматическая коробка передач, а также будет возможность укомплектовать автомобиль механической трансмиссией на 6 ступеней. Также предполагается наличие и гибридной модификации.  В салоне автомобиль обзаведется фирменной информационно-развлекательной системой последнего поколения, полностью цифровой панелью приборов, кожаной отделкой салона, а также раздельным климат-контролем.  Отдельное внимание было уделено безопасности, и теперь в штатном списке оборудования значится фирменный комплекс Toyota Safety Sense P, а также ITS Connect.  Тем временем, жителям Белоруссии теперь доступен кроссовер Toyota C-HR, который на родном рынке является бестселлером в своём сегменте. Автомобиль собирался на турецкой площадке и будет предложен в трёх комплектациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+