Экстерьер Audi SQ8 рассекретили до официальной премьеры

В интернете появились шпионские снимки «заряженного» флагманского кроссовера Q8 от известного немецкого бренда. Автомобиль сфотографировали без камуфляжа на дорогах общего пользования. Презентуют его только в 2019 году, а под капотом будет размещаться гибридная установка.

Комментировать
Поделиться:
Экстерьер Audi SQ8 рассекретили до официальной премьеры
 Изображения спортивной модификации SQ8 появились на сайте зарубежного издания Motor1. На них можно заметить, что от стандартной версии Q8 авто отличают четыре выхлопные трубы, иная радиаторная решетка и зауженный клиренс.

Как говорилось ранее, спорткросс получит гибридную силовую установку, более никаких технических характеристик не раскрывается. Эксперты предполагают, что к электромотору добавят бензиновый V6, мощность которых в сумме составит 470 л.с. Налаживать производство модели будут на мощностях Словакии, а премьеру компания обещает в начале следующего года.

 Более мощный Audi RS Q8 дебютирует чуть позже. Ему также достанется гибридная установка, но уже от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo. Этот мотор способен выдавать мощность 680 л.с., что делает его быстрее самого быстрого серийного кроссовера Lamborghini Urus.

 Таким образом, RS Q8 станет конкурентом BMW X6 M, Range Rover Sport SVR и Mercedes-Benz GLE 63 Coupe. По сути, он будет самой мощной моделью Audi, поставленной на серийное производство.

  
 Тем временем в немецкой компании заявили о переносе даты премьеры электрического кроссовера E-Tron. Возможно, это связано с арестом руководителя Audi Руперта Штадлера.

Обновленная Toyota Corolla Sport получила полный привод и другие неожиданности

Ранее уже стало известно, что Toyota Corolla будет возвращена на домашний рынок, о чем мы уже рассказывали. Однако сейчас появились подробности двенадцатого поколения модели, получившей дополнительный индекс Sport.

 В сети уже полностью рассекретили Toyota Corolla Sport для японского рынка. Это было сделано в честь возвращения глобальной версии модели на домашний рынок. Причем автомобиль все равно отличается от привычной нам версии, и будет оснащаться полным приводом. На данный момент, компания представила официальные фотографии новинки, а также технические подробности. Причем автомобили уже доступны для предварительного заказа.  Бензиновая моторная линейка будет ограничена исключительно 1,2-литровым турбомотором, способным развивать до 116 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. Причем данный мотор предлагается исключительно в паре с вариатором Super CVT-i. К сожалению интеллектуальная механическая трансмиссия iMT6 (способная автоматически подгонять скорость вращения коленвала во избежание рывков) будет доступна только к августу. Особенностью модели стала возможность установки системы полного привода. Помимо этого, будет доступна гибридная модификация, которая получит мотор работающий по циклу Аткинсона мотора 1.8 (98 л.с., 142 Нм) и электродвигатель (72 л.с., 163 Нм). Суммарная мощность системы — 122 л.с. Гибридные Короллы оснащаются электромеханическим вариатором и исключительно передним приводом.   Новая Toyota Corolla Sport также получила фирменный комплекс электронных систем помощников и безопасности. Так, уже базовая комплектация имеет систему автоматического экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов и препятствий, систему удержания автомобиля в пределах полосы движения и распознавания дорожных знаков.  Стоимость самой доступной версии составляет 19 500 долларов. За полноприводную версию Toyota Corolla Sport придется отдать от 21 300 долларов, а гибрид будет стоить от 22 100 долларов.  Тем временем, премиальный седан Century пока что ориентирован только на отечественный рынок. Под его капотом находится гибридная установка, а стоимость в рублях составляет более 11 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+