Audi вывел на тесты Е-Tron Quattro с необычными зеркалами

Немецкий бренд премиальных автомобилей продолжает тестировать электрокросс Е-Tron Quattro. На этот раз шпионы засняли машину с очень странным решением боковых зеркал, на которых можно заметить камеры заднего вида. А дебют новинки тем временем состоится уже 30 августа.

Комментировать
Поделиться:
Audi вывел на тесты Е-Tron Quattro с необычными зеркалами
 Шпионские фотографии, вызвавшие неоднозначную реакцию, появились на зарубежном портале Motor1. Автомобиль все еще в плотном камуфляже, но не это привлекает внимание, а стандартные боковые зеркала, которые оснащены камерами заднего вида, закрепленными шпиндельным соединением.

На такой шаг инженеры пошли, чтобы посмотреть, как будут работать внедренные новые технологии в реальных условиях. Ведь во многих странах мира транспортными ведомствами пока запрещены камеры заднего вида, а разрешены только традиционные «лопухи». Исключением является Япония, где камеры официально введены в эксплуатацию с 2016 года.

 Напомним, что предсерийный кроссовер Audi Е-Tron Quattro впервые представили в 2018 году на автосалоне в Женеве. И он также был в глухом камуфляже. Во время этого мероприятия представители компании заявили, что подготовили порядка 250 экземпляров для испытаний в различных условиях. 

 Новинка от Audi размещает под капотом два электродвигателя на каждой оси, общая мощность которых составляет 436 л.с. Но также временно может выдавать максимальную в 503 л.с. Ионно-литиевая батарея емкостью 95 кВт/ч позволит проехать на одном заряде 400 км. 

1529992524_ktror3.jpg 
 Кроме электрокросса немецкая компания испытывает спортивную модификацию флагмана Audi RS Q8. Эксперты отмечают, что данная версия получится мощнее Lamborghini Urus.

Chevrolet представил обновленный семиместный Spin Activ

Chevrolet Spin Activ — это компактвэн, являющийся близким родственником Chevrolet Cobalt и Ravon R4, представленных только в кузове седан. Версия Active позиционируется как грузопассажирский автомобиль в кросс-версии.

 Компания Chevrolet представила обновленную версию грузопассажирской модели Spin Activ. Данная модель представляет собой кросс- версию компактвэна, известного нам больше под названием Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в кузове седан. Автомобиль имеет длину в 4 400 мм, и оснащается семиместным салоном.  Специалисты отмечают, что автомобиль очень похож с Chevrolet Cobalt. Кроме общей платформы и единой моторной линейки, автомобили похожи своими стилистическими решениями.  На фотографии показана версия Active (кросс-версия), оснащающаяся неокрашенным пластиковым обвесом с небольшими расширителями арок. Теперь Spin смотрится более строгим, и соответствующим духу времени. Кроме того, задняя часть автомобиля претерпела значительные изменения и лишилась крепления запасного колеса, а также получила другую заднюю оптику.  Не остался без изменений и дизайн интерьера. Солидности добавляют дополнительные грани на передней панели и вставки «под металл» вместо совсем дешевой серебрянки. Также появились полноценная комбинация приборов с аналоговым спидометром от кроссовера Chevrolet Trax/Tracker и измененный руль. Новинки в оснащении — камера заднего вида и датчик дождя, а кондиционер, парктроник и круиз-контроль были и прежде. В качестве силового агрегата будет применяться 1,8-литровый атмосферный мотор с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. В паре с ним будет работать механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.  Также была переработана и подвеска. Chevrolet Spin Activ 2018 модельного года получил перенастроенную подвеску с более мягким ходом. За решеткой радиатора появились активные жалюзи, способные регулировать воздушный поток.  В компании добавили, что автомобиль поступит в продажу с начала июля, однако будет представлен исключительно у бразильских дилеров. Стоимость Chevrolet Spin в начальной комплектации начнется от 16 500 долларов, за версию Active придется отдать от 20 400 долларов.  Тем временем, Chevrolet представил возрожденный внедорожник Blazer после необычного тизера. Продажи автомобиля на родном рынке планируются только в начале следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+