Audi пока не будет презентовать свой электрический кроссовер E-Tron

Уже 30 августа текущего года должна была состояться премьера самого ожидаемого электрокара Audi E-Tron. Однако компания объявила о переносе презентации на неопределенный срок из-за «организационных проблем».

Комментировать
Поделиться:
Audi пока не будет презентовать свой электрический кроссовер E-Tron
 Audi E-Tron – это предстоящий полностью электрический кроссовер от немецкого бренда. Автомобиль уже был анонсирован и официально показан в камуфляже на Женевском автосалоне в марте текущего года. Однако пресс-служба компании объявила о том, что им приходится переносить презентацию из-за некоторых «организационных проблем». К сожалению срок переноса не сообщается.

 В свою очередь издание Financial Times сообщает, что отмена мероприятия может быть связана с арестом главы Audi Руперта Штадлера. Но пока официального подтверждения данной информации не было.

Пока автопроизводитель не стал и делиться характеристиками будущего электрокара. Предполагается, что модель будет занимать ступеньку между текущими версиями кроссоверов Audi Q5 и Q7. Стоимость автомобиля может составить около 66 000 евро за начальную комплектацию.



 Каких либо деталей о технических характеристиках также не приводится. Однако анализируя характеристики прямых конкурентов, можно предположить несколько деталей. Так, автомобиль получит запас хода около 500 км пути, двухмоторную компоновку, полуавтономные системы, а также множество электронных помощников и систем безопасности.

 Что касается дизайна, то он повторяет концептуальный e-tron quattro, который был представлен осенью 2015 г. во Франкфурте. Длина машины составляет 4,88 м в длину, а ширина — 1,93 метра. Размер багажного отделения равен 615 литрам.

 Естественно немецкий электрокар будет оснащаться системой быстрой зарядки, способной пополнить объем аккумуляторных батарей за 30-40 минут до 80%. Также может быть установлена система беспроводной зарядки, или может быть предложена в качестве опции.



 Тем не менее Audi продолжает тестировать электрокросс Е-Tron Quattro. На этот раз шпионы засняли машину с очень странным решением боковых зеркал, на которых можно заметить камеры заднего вида.

Aston Martin DBS Superleggera (725 сил) полностью рассекречен до премьеры

Предстоящий конкурент Ferrari 812 Superfast от компании Aston Martin полностью рассекречен до своего публичного дебюта. Появились фотографии и стали известны подробности модели суперкара DBS Superleggera.

 Уже до конца года начнется реализация нового суперкара Aston Martin DBS Superleggera с предварительной стоимостью около 300 000 долларов (это примерно равняется 18 900 000 рублей по текущему курсу). Несмотря на то, что публичный дебют еще не состоялся, но автомобиль уже полностью представлен в сети (с фотографиями и подробностями).  В качестве основы для новой версии DBS была использована современная алюминиевая платформа, на которую навешены кузовные панели из карбонового волокна. Причем кузов изготовлен с таким учетом, что бы обеспечивать модели большую жесткость, безопасность и малый вес (1 700 килограмм).  Причем платформа и карбон — это не единственные изменения. Передняя часть получила модифицированный сплиттер с вентиляционными отверстиями, что обеспечило суперкару до 180 кг прижимной силы. Специалисты отметили, что данный показатель самый большой среди моделей компании, допущенных на дороги общего пользования. В качестве силового агрегата устанавливается сильно форсированный турбомотор V12 5,2 литра. Максимальная мощность агрегата составляет 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.  В паре с мотором будет работать исключительно автоматическая коробка передач на восемь ступеней от немецкой компании ZF. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость пока не сообщается (у «стандартной» версии DBS максимальная скорость ограничивается отметкой в 307 км/ч).  В штатное оснащение автомобиля входит механический самоблокирующийся дифференциал, заниженная адаптивная подвеска, высокопоточная выхлопная система с регулируемыми заслонками, карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырех сзади.  Тем временем, купе Aston Martin получило спортивное воплощение в образе двух спортивных болидов GT4 и GT3. И сейчас нам представилась возможность взглянуть на них поближе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+