Концерн Volkswagen решил изменить форму управления на разных рынках

Немецкий концерн вводит нововведения в управление рынками в различных странах. Так, теперь различные бренды, входящие в холдинг Volkswagen, будут самостоятельно управлять местным рынком. Приоритет будет выбран на основе популярности.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen решил изменить форму управления на разных рынках
 Volkswagen объявил о начале перемен в международном управлении холдингом. Теперь за действие всего холдинга на определенном рынке будет отвечать самый крупный головной офис одного из бренда, входящего в группу. Это относится к странам и регионам, находящимся за территорией Европы (за Европу естественно будет отвечать головной офис Volkswagen).

Как заявил новый глава концерна Герберт Дисс, такая децентрализация управления позволит ускорить принятие решений в рамках одного региона, а в итоге немецкий гигант будет более гибким и эффективным.

 К примеру, Volkswagen продолжит отвечать за рынки обеих Америк, Южной Африки, а также за изменчивый и специфический рынок Поднебесной, сейчас считающийся самым крупным и развивающимся.




 Компания Seat будет отвечать за рынок Северной Африки. На территории России и Индии будет руководить компания Skoda. Таким образом, руководство Skoda будет принимать решение о присутствии той или иной модели в России, определять ценовую политику, а также решать, какие модели стоит убрать с рынка, а какие наоборот привезти. На Индийском рынке Skoda возглавит проект India 2,0, который предусматривает создание локальных моделей под специфические нужды местного рынка.

 Как именно это отразится на политике холдинга — пока неизвестно. Вполне возможно, что все бренды холдинга начнут активно развиваться, а внутренняя конкуренция будет сведена к минимуму на каждом конкретном рынке. Подобная схема позволяет максимально ускорить принятие решения, но полный список полномочий пока не оглашается.



 Тем временем, Ford и Volkswagen изучают возможности создания альянса, в рамках которого они будут работать над коммерческими автомобилями. Обе компании высоко оценивают возможности объединения.

Koenigsegg показал тизер нового гиперкара

Несмотря на то, что презентация нового гиперкара пройдет только в рамках Женевского автосалона в марте 2018 года, тизерная кампания уже началась. Новая модель будет призвана заменить собой Agera RS.

 Сегодня стало известно, что компания Koenigsegg готовится представить новый гиперкар, который заменит собой текущую модель Agera RS. Изображение было показано на открытии автосалона Lorbek Luxury Cars в австралийском Мельбурне.  На данный момент компания не сообщает каких либо подробностей о новой модели. Можно только предположить некоторые детали, основываясь на показанный тизер. Изображение демонстрирует заднюю часть автомобиля. Но и тут компания не дает нам много пищи для размышлений.  Видно только то, что новинка будет отличаться от предыдущих моделей Koenigsegg. Причем неназванная модель получит высокий спойлер (скорее всего активный и способный менять угол атаки), также на картинке выделяется функциональный диффузор под бампером, а вот раструбы выхлопной системы не видно. Тизерная кампания будет проходить на протяжении следующих девяти месяцев, и каждый раз будет озвучиваться все больше информации.  Сейчас можно только вспомнить, что в апреле текущего года прекратилось производство Agera RS. Данная модель была представлена еще в 2015 году и является абсолютным рекордсменом по скорости в нескольких категориях. Всего было выпущено 25 гиперкаров, каждый из которых оснащался битурбированным мотором V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Модель с опциональным пакетом 1MW развивает 1360 л.с. и 1370 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 450 км в час.  Так, в прошлом году Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, сумев разогнаться до 444,6 км/ч. На данный момент рекорд еще не побит.  Тем временем, поклонник компании Koenigsegg выставил на продажу один из 5 экземпляров гиперкара Agera S, оснащенного мощной гибридной установкой на 1030 лошадиных сил и рулем с правой стороны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+