Концерн Volkswagen решил изменить форму управления на разных рынках
Немецкий концерн вводит нововведения в управление рынками в различных странах. Так, теперь различные бренды, входящие в холдинг Volkswagen, будут самостоятельно управлять местным рынком. Приоритет будет выбран на основе популярности.
К примеру, Volkswagen продолжит отвечать за рынки обеих Америк, Южной Африки, а также за изменчивый и специфический рынок Поднебесной, сейчас считающийся самым крупным и развивающимся.
Компания Seat будет отвечать за рынок Северной Африки. На территории России и Индии будет руководить компания Skoda. Таким образом, руководство Skoda будет принимать решение о присутствии той или иной модели в России, определять ценовую политику, а также решать, какие модели стоит убрать с рынка, а какие наоборот привезти. На Индийском рынке Skoda возглавит проект India 2,0, который предусматривает создание локальных моделей под специфические нужды местного рынка.
Как именно это отразится на политике холдинга — пока неизвестно. Вполне возможно, что все бренды холдинга начнут активно развиваться, а внутренняя конкуренция будет сведена к минимуму на каждом конкретном рынке. Подобная схема позволяет максимально ускорить принятие решения, но полный список полномочий пока не оглашается.
Тем временем, Ford и Volkswagen изучают возможности создания альянса, в рамках которого они будут работать над коммерческими автомобилями. Обе компании высоко оценивают возможности объединения.