Ford и Volkswagen изучают возможности создания альянса

Руководство двух автомобильных гигантов рассматривает возможность создания альянса, в рамках которого они будут работать над коммерческими автомобилями. Обе компании высоко оценивают возможности объединения.

Комментировать
Поделиться:
Ford и Volkswagen изучают возможности создания альянса
 Время от времени автопроизводители объединяются в альянсы для того, чтобы сократить издержки производства и ускорить разработку новых моделей. Подобные объединения имели место быть еще на заре автомобильной промышленности. Теперь же, планы по объединению рассматривают два крупнейших автомобильных гиганта – американский Ford и немецкий Volkswagen.
   
На этой неделе официальные представители обоих автопроизводителей подписали «Меморандум о взаимопонимании» и в настоящее время анализируют возможные перспективы создания альянса, в рамках которого будет налажено совместное проектирование и последующее производство целого ряда коммерческих автомобилей.

Кроме того, Ford и VW также изучают способы, как две компании могут «лучше обслуживать меняющиеся потребности клиентов». Иными словами, они будут внимательно следить за тенденциями рынка и работать бок о бок для удовлетворения постоянно меняющегося уровня спроса на те или иные типы автомобилей. 



   
 Представители обоих компаний ясно дали понять, что будущее стратегическое партнерство не приведет к так называемым «механизмам долевого участия», поэтому немецкий VW не будет покупать долю американского бренда Ford и наоборот. Говоря об объединении, Джим Фарли – нынешний генеральный директор Ford of Europe сказал следующее: «Грядущий альянс с немецким Volkswagen Group это еще один пример того, как компания Ford может расширить свои возможности. Мы с нетерпением ожидаем знакомства с командой Volkswagen в предстоящие дни, а также рассматриваем все возможности, чтобы благодаря общим усилиям лучше следить за быстро меняющимся рынком коммерческих автомобилей».

 В свою очередь, Томас Седран, ТОП-менеджер VW Group заявил: «Чтобы адаптироваться к сложной ситуации на автомобильном рынке крайне важно объединять усилия. Грядущее объединение с Ford это ключевой элемент нашей стратегии «Volkswagen Group 2025». Альянс VW Group и Ford рассматривается нами как возможность повысить конкурентоспособность обеих компаний во всем мире».



   Пару часов назад стало известно о том, что немецкий концерн будет использовать самые передовые квантовые компьютеры для разработки аккумуляторных батарей. Данные технологии помогут компании моделировать длинные молекулярные цепочки, и спрогнозировать их поведение.

BMW запатентовал изображение 8 Series Gran Coupe

Помимо большого 4-дверного купе Gran Coupe, баварский автопроизводитель также подал заявку на   регистрацию в патентном агентстве ещё одного представителя нового флагманского семейства 8 Series – речь идёт о 2-дверном кабриолете.

 Буквально пару часов назад появилась информация о том, что немецкий автопроизводитель – компания BMW, зарегистрировал в Бразильском национальном институте промышленной собственности изображения 4-дверного купе 8 Series Gran Coupe, а также версии с «открытым» верхом.    BMW показала концептуальную версию «заряженного» M8 Gran Coupe на Женевском автосалоне 2018 года – тогда-то мы впервые увидели, как же будет выглядеть 4-дверный представитель совершенно нового семейства. Патентные изображения этого автомобиля ясно дают понять, что немецкий бренд собирается в скором времени запустить серийное производство этого автомобиля.  Занимая 4 856 мм в длину, новое купе 8-й Series ближе по размеру к 5-й Series (4 942 мм), нежели к 7-й Series (5 247 мм). Таким образом, в текущей модельной линейке баварского автопроизводителя, новый 8-Series Gran Coupe займет место «старого» 6-й серии Gran Coupe.  Большой Gran Coupe, скорее всего, поделится двигателями с 2-дверным аналогом. Известно, что на старте, новая модель будет доступна с 4,4-литровым V8 biturbo, мощность которого равна 523 «лошадки», а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Также можно будет выбрать 3,0-литровый рядный мотор с 6 цилиндрами битурбо мощностью 315 л.с. (680 Нм). «Шпионские» снимки подтверждают, что разработка купе M8 ведется и, вероятно, этот автомобиль может получить более мощную версию 4,4-литрового biturbo V8 от «заряженного» M5 – мощность составит 617 л.с. («потолок» крутящего момента равен 750 Нм).    Напоследок хотим отметить, что пока нет официальных данных о том, когда же может состояться официальная презентация BMW 8 Series Gran Coupe и Convertible.     Тем временем пару часов назад появились фотографии BMW X4 с пакетом обвеса M Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+