ТОП-5 наиболее подходящих для студентов автомобилей

Студенты в большинстве своем большими финансами не располагают, поэтому при покупке автомобиля они чаще обращают внимание на его доступность и практичность. Портал SpeedMe.ru составил собственный рейтинг автомобилей, который поможет учащимся в выборе транспортного средства.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 наиболее подходящих для студентов автомобилей
 Первым назван хэтчбэк Volkswagen Golf четвертой генерации, выпускавшийся до 2004 года. Несмотря на возраст, модель остается довольно надежной, а приобрести ее можно от 120 тыс. до 140 тыс. рублей. Салон порадует комфортностью, да и внешность машине вполне стильная. В движение ее приводит 1,4-литровый двигатель, генерирующий мощность 75 л.с.

  
 Далее идет Nissan Almera 2000 года выпуска. Подойдет он больше для консерваторов, которые при этом не хотят ездить на банальном автомобиле. Модель представлена в кузове седан и хэтчбэк, двигатель чаще встречается бензиновый. Говоря о силовой установке – 1,5-1,8-литровые моторы Nissan QG. Автомобиль также отличается надежностью и неприхотливостью, с пробегом его можно купить до 150 тыс. рублей.

  
 Самые не привередливые студенты могут присмотреться к Renault Logan первого поколения. Чаще всего такой автомобиль использовали в службе такси. Но все же для поиска стоит набраться терпения. Самый приемлемый вариант обойдется в 120 тыс. рублей, но можно, конечно, найти и за 90 тыс. рублей.

  
 Для студентов, которые располагают большим запасом финансов можно обратить внимание на Mazda 3. Стильный экземпляр 2005 года выпуска обойдется в 160 тыс. рублей, кузова – седан и пятидверный хэтчбэк. Автомобиль первого поколения в техническом плане претензий не вызовет, а вот на что стоит обратить внимание, так это на лакокрасочное покрытие.

  

 Последняя представленная в списке модель - LADA 2110. Конечно, она отстает от предыдущих вариантов во внешности и техсостоянии, но зато ее цена порадует – всего 50 тыс. рублей. Такая небольшая стоимость машины предполагает ряд трудностей, которые могут возникнуть во время эксплуатации. Но и детали на нее найти не проблем, да и цена доступная. Так что Lada 2110 не плохой вариант оттачивания своего водительского мастерства.

 Тем временем европейские эксперты проанализировали автомобильный рынок, чтобы определить самые популярные машины 2018 года. Исследование проводилось по итогам 5 месяцев.

Специалисты Lamborghini восстановили купе Miura SVR

В подчинении у легендарного итальянского спортивного бренда Lamborghini есть особое подразделение Polo Storico, которое занимается реставрацией редчайших моделей компании, которых к настоящему времени осталось всего лишь несколько штук во всем мире.

 Согласно недавним сообщениям пресс-службы компании Lamborghini, ребята из подразделения Polo Storico смогли восстановить до первоначального состояния купе Miura SVR. Отметим, что этот автомобиль серийно производился в период с 1966 по 1973 годы. Под капотом у этого итальянского красавца, который был назван в честь фермы, по разведению боевых быков, находилась мощная V-образная силовая установка с 12 цилиндрами, которая при рабочем объеме в 4,0 литра могла развивать максимальную мощность в 350 л.с.     Сообщается, что конкретно этот Lamborghini Miura SVR был произведен в далеком 1974 году и только лишь в одном единственном экземпляре.     Над этим автомобилем, инженеры специального подразделения Polo Storico, которое занимается реставрацией старинных и очень редких моделей итальянского автопроизводителя, работали на протяжении большого количества времени – немногим больше полутора лет. В процессе полной реставрации было изучено огромное множество технической документации. По заверениям представителей Polo Storico, теперь, автомобиль находится практически в первоначальном состоянии.    Единственные изменения, которые инженеры подразделения решили внести в конструкцию старинного спортивного автомобиля, касаются безопасности водителя – сообщается, что полную реставрацию Lamborghini Miura SVR 1974 года производства заказал один состоятельный фанат итальянского бренда. В соответствии с его пожеланиями, инженеры Polo Storico установили в салон более современные кресла, с более сильной боковой поддержкой, ремни безопасности с 4-мя точками крепления, а также специально разработанным каркасом безопасности, который в добавок ещё и может быть снят.    Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску, новые аэродинамические элементы, боковые стекла из пластика, а кузовные панели теперь изготовлены из алюминия. Стандартный 370-сильный двигатель модернизировали, после чего его максимальная мощность составляет 445 л.с.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что для итальянского спорткара Lamborghini Aventador разработали уникальный тюнинг-пакет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+