Умельцы из Барнаула переработали «Запорожец»

Видно, что поработали над автомобилем серьезно. После тюнинга он выглядит более агрессивным, хотя по-прежнему выкрашен в белый цвет. «Начинку» брали от трех автомобилей-доноров.

Комментировать
Поделиться:
Умельцы из Барнаула переработали «Запорожец»
 Под руку мастерам попался ЗАЗ-968М, выпущенный в 1991 году, а донорами для него стали три автомобиля. Что примечательно все три принадлежат японским брендам. 

Так, вместо родного двигателя с воздушным охлаждением «Запорожцу» установили мотор объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. от Honda Torneo. В Европе этот автомобиль известен под названием Accord.

 Кроме двигателя от Torneo достались также подвеска и автоматическая трансмиссия. От Lexus RX330 взяли тормозную систему, а остальными деталями поделилась модель Toyota Vitz.

 Так как мастера решили установить машине новые большие колеса, под них пришлось расширять колесные арки. Это придало обновленному автомобилю более солидный вид. Хотя изначально планировалось ставить диски на 18 дюймов, в итоге установили все же 20-дюймовые. Теперь старенький «Запорожец» больше похож на необычный кроссовер.

  
 В Воронеже засветился удивительный транспорт, который успешно прошел испытания «небом». Беголет HYPE разработал отечественный конструктор Александр Бегак.

Новое поколение универсала Mazda Familia Van поступило в продажу

Пресс-служба японского бренда объявила о начале реализации новой версии универсала Mazda Familia Van. Автомобиль уже находится в шоурумах дилерских центрах Японии. Стоимость начальной версии эквивалентна 918 000 рублей.

 Новая версия универсала с возможностью установки полного привода стала более выносливой и стильной. В Японии сообщили о начале продаж нового поколения Mazda Familia Van, который обзавелся новой моторной линейкой, трансмиссией и переработанной подвеской.  Как отметили эксперты, прошлая версия универсала Mazda Familia Van заимствовала дизайнерские решения у модели Nissan NV150 AD. Однако обновленная версия стала результатом совместной работы с Toyota, поэтому и дизайн автомобиля схож с моделью Toyota Probox. На первый взгляд — отличий кроме значка практически нет, и вся разница заключается только в деталях. В качестве силового агрегата применяется полторалитровый бензиновый двигатель с мощностью до 109 лошадиных сил. В паре с ним может работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Однако «изюминкой» модели станет возможность доукомплектовать автомобиль системой полного привода. Причем официальной кросс-версии не предусмотрено.  Уже в базовой комплектации модель может похвастаться наличием подушек безопасности, климатической системой, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками, датчиками парковки, а также центральным замком и штатной противоугонной системой. В качестве опции будут доступны системы курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, а также можно будет доплатить за мультимедийно-навигационную систему.  К сожалению автомобиль не представлен на территории России, и пока компания не сообщала о каких-либо намерениях начать его поставки. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 1,59 млн до 1,87 млн иен (918 тыс. – 1,085 млн рублей). Тем временем, ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) поделилась аналитическими данными о продажах автомобилей Mazda в России. В этом месяце российскими дилерами реализовано 2 536 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+