Украинец модернизировал ГАЗ М-20 «Победа»

Автолюбитель из украинского города Днепр переработал популярный в Советском Союзе автомобиль «Победа». Для этого ему потребовался автомобиль-донор, в качестве которого выступил BMW 1997 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Украинец модернизировал ГАЗ М-20 «Победа»
 Какие бы ни были сейчас отношения между Украиной и Россией, их по-прежнему объединяет любовь к автомобилям. И «Победа» та самая машина, сошедшая первой с конвейеров после окончания Второй мировой войны. В честь нашей Победы она и была так названа. Автолюбители до сих используют машину для воплощения своих идей. О чем сообщило издание SpeedMe.ru

Для реализации своей идеи Владимиру из Днепра потребовался не один отечественный автомобиль. Поскольку тот ГАЗ 24 М20, который у него уже был не подошел из-за частых реставраций, производимых ранее, пришлось искать второй экземпляр.

 Параллельно проходили поиски донора для него. Автомобильному мастеру повезло, и он нашел два хорошо сохранившихся образца – ГАЗ М-20 1950 года выпуска и BMW 540 Е39 1997 года выпуска.

 От баварского представителя воплощенному проекту достались привод и трансмиссия, кузов остался от ГАЗа. Машина оснащена бензиновым 4,4-литровым двигателем (305 л.с.) с автоматической КП и задним приводом. Кроме того автолюбитель постарался и над внешним исполнением. Итогом стал красивый и динамичный транспорт, способный составить достойную конкуренцию на дороге.

  
 Некоторое время назад мастера тюнинг-ателье Pandem Rocketbunny представили модернизированное «заряженное» купе BMW M3 E46.

Audi приступила к тестам нового универсала A6 Allroad

Вероятней всего, немецкая вседорожная новинка будет представлена в следующем году. Audi A6 Avant Allroad получит привычные атрибуты подобных версий – прочный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, увеличенный дорожный просвет, а также другой комплект колёсных дисков.  

 Надо сказать, что неделя достаточно напряженная с точки зрения  обилия «шпионских» фотографий, которые то и дело «сыпятся» с зарубежных автомобильных СМИ – и это только среда. Пару часов назад (сегодня 13 июня) нашему вниманию представили серию подобных снимков, на которых запечатлён тестовый прототип нового поколения Audi A6 Avant, который находится в достаточно большом количестве камуфляжной плёнки, которая скрывает его внешний вид от любопытных глаз. Сообщается, что автомобиль проходил испытания в Альпах.     Отметим, что зарубежным журналистам впервые удалось запечатлеть новый Audi A6 Avant в внедорожной модификации Allroad. Маскировка отлично справляется со своей задачей – с первого взгляда сложно понять, что перед вами находится не что иное, как Audi A6 Avant Allroad.      Ну, а если присмотреться, то уже можно рассмотреть ключевые особенности этой версии немецкого универсала – пластиковый обвес кузова, который будет защищать днище, колёсные арки от попадания камней и прочего антуража проселочных дорог. Скорее всего, автомобиль будет представлен в следующем году.   Основной конкурент шведскому Volvo V90 Cross Country и немецкому Mercedes E-Class All-Terrain, это новый Audi A6 Allroad, оснащенный системой полного привода Quattro, получит большую часть того оборудования, которым оснащается стандартный A6 Avant. Известно, что обычная версия универсала от Audi имеет полезный объём в 565 литров, а если сложить задние сиденья в пропорции 40: 20: 40 эта цифра увеличивается до 1 680 литров.      Только недавно прошла презентация нового поколения линейки модели Audi A6 и более мощных ее версий S6 и S6 Avant. И мы были уверены, что это будет только вопросом времени, когда появится топовая версия RS6 Avant. И вот, эта новинка показалась почти без камуфляжа

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+