Audi и Hyundai собираются вместе работать над развитием топливных элементов

В настоящее время вопрос о объединении двух крупных автомобильных компаний находится в стадии рассмотрения. Пока что не было никаких заявлений о том, когда же на рынке появится первый совместный продукт от нового альянса.

Комментировать
Поделиться:
Audi и Hyundai собираются вместе работать над развитием топливных элементов
 После неожиданного заявления о том, что немецкий автогигант Volkswagen и его американский коллега Ford подписали «Меморандум о взаимопонимании», заложив основы будущего стратегического альянса, который займётся созданием и развитием коммерческих автомобилей, компании Audi и Hyundai сообщают нам о том, что они также планируют объединяться, вот только в рамках их союза, инженеры новоиспеченного альянса будут заниматься развитием электромобилей на топливных элементах.

 В официальном пресс-релизе говорится, что немецкий и южнокорейский автопроизводители имеют планы на так называемое «перекрестное лицензирование» своих разработок, для последующего предоставления доступа к ним друг друга.

Версия кроссовера Hyundai ix35 с топливными элементами

   
  Основная цель грядущего объединения состоит в том, чтобы повысить нынешнюю эффективность производства топливных элементов. Важно отметить, что на данном этапе, данное соглашение все еще подлежит утверждению от соответствующих регулирующих органов.

  «Топливный элемент является одной из основ будущих, полностью экологичных транспортных средств, которые в качестве силовой установки будут использовать электромотор. Соответственно продвижение в создании топливных элементов является мощным активом в нашем «технологическом портфеле», - комментирует член совета директоров по техническому развитию Audi Питер Мертенс. «Для достижения этой цели мы решили объединиться с сильными игроками на текущем автомобильном рынке, такими как Hyundai».

    Слова господина Мертенса были поддержаны вице-председателем бренда Hyundai Эйусом Чунгом: «Мы уверены, что наше партнерство с Audi успешно продемонстрирует большие преимущества FCEV (автомобилей с топливными (водородными) элементами) для мирового общества».

  Пока, что слишком рано говорить о том, чего же ждать от этого сотрудничества. Однако представители Audi и Hyundai говорят, что они имеют далеко идущие планы на совместное создание и продвижение подобных технологий. 



    Не так давно стало известно о том, что NHTSA запретило в США устройства для обмана автопилота Tesla.

NHTSA запретило в США устройства для обмана автопилота Tesla

На американском рынке все больше набирает популярность устройство позволяющее владельцам автомобилей Tesla обмануть систему безопасности беспилотной системы. Приборы признаны небезопасными для участников дорожного движения.

 Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США опубликовала письмо с прекращением разрешения на продажу продукции под названием «Autopilot Buddy». Данное устройство позиционируется как специальный гаджет для автомобилей Tesla и способно отключить функцию безопасности на транспортных средствах Tesla. Данная система должна предупреждать водителя о необходимости обратить внимание на дорогу и вернуть руки на рулевое колесо. Устройства, такие как Autopilot Buddy, являются оборудованием для автомобилей, регулируемым NHTSA.  "Продукция, предназначенная для обмана систем безопасности автомобиля и отвлечения внимания водителя, является неприемлемой, - подчеркнула заместитель руководителя управления Хайди Кинг. - Не позволяя системе безопасности предупредить водителя о необходимости вернуть руки на руль, данный продукт отключает важный защитный механизм, что может повлечь за собой риск для владельцев и других участников движения".  Причем NHTSA обязало всех представителей компаний, замеченных в продаже и рекламе данных устройств, проинформировать местные власти о выполнении запрета. Продажи должны прекратиться немедленно, и компании должны будут предоставить информацию о выполнении запрета до 29 июня.  Как отмечают специалисты, система автопилота компании Tesla ориентируется на датчики в рулевом колесе. Данные устройства имитируют нахождение рук на руле. Поэтому автомобиль считает, что водитель полностью контролирует ситуацию, и не предупреждает о необходимости возвращения внимания в опасной ситуации. В самой компании сообщается, что автопилот в моделях Tesla является второго уровня, и предназначен исключительно для эксплуатации совместно с водителем, не позволяя ему полностью отвлечься от управления электрокаром.   Тем временем, основатель и руководитель компании Tesla показывает на практике свою уверенность в успехе предприятия. Илон Маск опять выкупил большой пакет акций на сумму около 25 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+