Самая бюджетная модель Ford Figo получила обновление

Американский концерн представил глубокий рестайлинг своей самой бюджетной модели Figo. Седан и Хетчбэк получили новый дизайн, силовые агрегаты, а также оснащение. Причем стоимость также стала «новой».

Комментировать
Поделиться:
Самая бюджетная модель Ford Figo получила обновление
 Ford Gigo – это модель от американского концерна самого начального сегмента. Автомобили производятся и предлагаются в Индии. Также модель представлена в Африке и других развивающихся странах. Причем модифицированная версия под названием Ford Ka+ поставляется даже на европейский рынок.

 Автомобиль является представителем субкомпактных моделей с длиной хетчбэка в 3,9 метра, а седана 4,25 метров. Автомобиль получил новый дизайн передних и задних бамперов, решетки радиатора, а также головной и задней оптики. Дизайн стал более агрессивным, и более соответствующим духу времени. Причем седан обзавелся фальшивым диффузором на заднем бампере.

   А также и  интерьер был переработан. Основные изменения произошли с передней панелью, которая была пересмотрена для возможности интеграции современной информационно-развлекательной системы. Однако она будет доступна исключительно в качестве опции, или в топовых комплектациях. В начальных версиях будет установлена заглушка, или штатная аудиосистема с монохромным дисплеем.



Моторная линейка также претерпела значительные изменения. Так, четырехцилиндровые моторы 1,2 и 1,5 литра (мощностью до 88 и 112 лошадиных сил соответственно) ушли в историю. На их место пришли современные трехцилиндровые моторы Ti-VCT семейства Dragon 1,2 литра. Младшая версия мотора способна развивать до 96 сил и 120 Нм крутящего момента, а старшая версия способна развить до 120 л.с. и 150 Нм.

 Также присутствует и дизельная версия с турбомотором 1,5 литра 100 л.с. и 215 Нм. В паре со всеми моторами может быть установлена механическая коробка передач на 5 ступеней. За доплату можно приобрести автомобиль с шестиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.

 Хэтчбеки и седаны Ford Figo уже вышли на рынок. В Индии цены начинаются с восьми тысяч долларов, но в Южной Африке — минимум с 13500 долларов.



 Тем временем,Ford объявил о начале отзывной кампании, которая затронет модели внедорожников Everest и Ranger 2018 года производства. Причиной отзывной кампании стала возможная неисправность с рулевым управлением.

Ford и Volkswagen изучают возможности создания альянса

Руководство двух автомобильных гигантов рассматривает возможность создания альянса, в рамках которого они будут работать над коммерческими автомобилями. Обе компании высоко оценивают возможности объединения.

 Время от времени автопроизводители объединяются в альянсы для того, чтобы сократить издержки производства и ускорить разработку новых моделей. Подобные объединения имели место быть еще на заре автомобильной промышленности. Теперь же, планы по объединению рассматривают два крупнейших автомобильных гиганта – американский Ford и немецкий Volkswagen.     На этой неделе официальные представители обоих автопроизводителей подписали «Меморандум о взаимопонимании» и в настоящее время анализируют возможные перспективы создания альянса, в рамках которого будет налажено совместное проектирование и последующее производство целого ряда коммерческих автомобилей. Кроме того, Ford и VW также изучают способы, как две компании могут «лучше обслуживать меняющиеся потребности клиентов». Иными словами, они будут внимательно следить за тенденциями рынка и работать бок о бок для удовлетворения постоянно меняющегося уровня спроса на те или иные типы автомобилей.       Представители обоих компаний ясно дали понять, что будущее стратегическое партнерство не приведет к так называемым «механизмам долевого участия», поэтому немецкий VW не будет покупать долю американского бренда Ford и наоборот. Говоря об объединении, Джим Фарли – нынешний генеральный директор Ford of Europe сказал следующее: «Грядущий альянс с немецким Volkswagen Group это еще один пример того, как компания Ford может расширить свои возможности. Мы с нетерпением ожидаем знакомства с командой Volkswagen в предстоящие дни, а также рассматриваем все возможности, чтобы благодаря общим усилиям лучше следить за быстро меняющимся рынком коммерческих автомобилей».  В свою очередь, Томас Седран, ТОП-менеджер VW Group заявил: «Чтобы адаптироваться к сложной ситуации на автомобильном рынке крайне важно объединять усилия. Грядущее объединение с Ford это ключевой элемент нашей стратегии «Volkswagen Group 2025». Альянс VW Group и Ford рассматривается нами как возможность повысить конкурентоспособность обеих компаний во всем мире».    Пару часов назад стало известно о том, что немецкий концерн будет использовать самые передовые квантовые компьютеры для разработки аккумуляторных батарей. Данные технологии помогут компании моделировать длинные молекулярные цепочки, и спрогнозировать их поведение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+