Ford предложит свои модели для Нью-Йоркского такси

Японский минивэн Nissan NV200 больше не будет использоваться в Нью-Йоркском такси, вместо него, автомоторный парк города пополнится минивэном Ford Transit Connect и седаном Ford Fusion.

Комментировать
Поделиться:
Ford предложит свои модели для Нью-Йоркского такси
 Американский бренд Ford объявил о том, что предложит 2 своих модели для таксомоторной службы города Нью-Йорк – речь идёт о среднеразмерном седане Ford Fusion (в России он известен как Mondeo) и фургоне Ford Transit Connect. Причем руководство этого сервиса объявило о том, что ранее принятое решение о приобретении японского минивэна Nissan NV200 было отменено. Об этом сегодня, 15 июня, сообщило ежедневное американское издание The New York Times. 

 «Водители такси хотят, чтобы их автомобили были надежными, эффективными и удобными», - сказал Имран Джалал, менеджер отдела по коммуникациям и связям с общественностью компании Ford. «Transit Connect Taxi и гибридная версия седана Fusion Hybrid Taxi помимо всех прочих преимуществ обладает хорошей экономичностью. Кроме того, именно Fusion Hybrid подчеркивает наше стремление внедрить экономичные автомобили».

Ford Transit Connect Taxi


 Теперь все таксисты в городе смогут выбирать из расширенного списка более чем 30 различных автомобилей. Надо сказать, что американский автопроизводитель предложил самые актуальные на данный момент версии своих моделей. 

 По сравнению с японским фургоном Nissan NV200, американский аналог Ford Transit Connect имеет больше преимуществ. В частности большее количество сидений и увеличенный объём багажного отделения. Под капотом находится 1,5-литровый дизельный двигатель семейства EcoBlue, согласно заверениям автопроизводителя, полностью соответствующий нормам по расходу топлива EPA (расход на каждые 100 км пути не превышает 7,84 литров).

 Напоследок отметим, что Transit Connect Taxi и Fusion Hybrid Taxi уже поставляются со многими специфичными для такси функциями.


 
Не так давно, компания Ford Sollers, являющаяся официальным представительством американского концерна в России, объявила о появлении новых комплектаций для Ford Focus. Причем новинки были разработаны специально для отечественного рынка с учетом спроса.

Новый Mercedes-AMG SLC 43 представят в 2019 году

Согласно официальным данным, долгожданная немецкая новинка получит много новых опций и систем, в числе которых автономная система управления, премиальная аудио система, а также целое множество различных ассистентов.

 Ходили слухи о том, что на данный момент немецкая компания Mercedes-Benz еще не до конца определилась с тем, что же ей делать с моделью SLC (спортивный родстер), однако на данный момент работы по совершенствованию этого автомобиля продолжаются. Не так давно появилась информация о том, что мощный немецкий кабриолет, который кстати ранее был известен как SLK, в самое ближайшее время получит новую версию.     Известно, что инженеры немецкого бренда готовят для своей «заряженной» новинки несколько передовых технологий, в частности автономную систему управления, полностью цифровую приборную панель, премиальную аудио систему Harman Kardon, ассистента, который будет следить за «слепыми зонами», а также ассистентов парковки.       В ходе недавнего интервью с зарубежными автомобильными изданиями, представители немецкого бренда рассказали также о том, что новая версия Mercedes-AMG SLC 43 получит более внушительный список опций начиная с базовой комплектации. Стандартным оборудованием теперь считается 2-зонная климатическая установка, а также светодиодные фары с адаптивным «дальним» светом. Кроме того, для спортивного родстера 2019-модельного года теперь доступен новый цвет кузова, который получил название Graphite Grey (графитово-серый).   Идеологический преемник кабриолета SLK55 с его 3.0-литровым V6 битурбо сможет похвастать максимальной мощностью в 385 лошадиных сил – ранее этот показатель был равен 362 «лошадок». Пока что нет данных о крутящем моменте, поэтому мы предполагаем, что он останется на отметке в 534 Нм. Учитывая увеличение мощности на 23 л.с., вполне возможно, что разгон с 0 до 100 км/ч теперь займет чуть меньше, чем 4,6 секунды.   Что же касается дальнейшей судьбы родстера SLC, то по словам Тобиаса Моерса, который является нынешним боссом Mercedes-AMG, сейчас этот вопрос прорабатывается. Скорее всего, модель придётся заменить совершенно новой, которая сможет составить достойную конкуренцию Porsche 718 Cayman.     Не так давно стало известно о том, что из-за проблем с безопасностью, бренд Mercedes-Benz отзовет свои автомобили в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+