Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC пройдет испытание жарой

В немецкой компании рассказали об испытаниях, подготовленных для прототипа новой модели. Сам автомобиль получил два электродвигателя общей мощностью более 400 л.с., а в продаже он появится только в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC пройдет испытание жарой
 Ну, а пока электрокроссовер не вышел на рынки, компания устраивает ему испытания жарой и холодом. Тесты при низкой температуре уже проводились: EQC побывал в Лапландии и показал хорошие результаты при температуре -35°С. Теперь пришел черед высоких температур.

Сейчас кроссовер тестируется в Испании при +50°С. Инженеры хотят выяснить, насколько эффективно в таких условиях работает система охлаждения мотора и как покажут себя аккумуляторы.

 Кроме того, будет проверена работа климат-контроля и насколько автомобиль (в частности салон) защищен от мелкой пыли, которой усеяны проселочные дороги Испании. Но Испанией и Швецией тестирование не ограничивается. Компания создала около 200 испытательных прототипов, которые сейчас находятся в Италии, Финляндии, Германии, Дубае, США, Южной Африке и Китае. 

 Данная модель станет первопроходцем компании в линейке электрических автомобилей. Оснащаться он будет литиево-ионными батареями емкостью 70 кВт. На одном заряде с такой батареей электрокроссовер проезжает 482 км. Два электродвигателя (по одному на каждую ось) развивают мощность в общей сложности 408 л.с. Первые заказы уже осуществляются в Норвегии.

  
 Тем временем в России отзывают более 9 тысяч автомобилей Mercedes-Benz из-за проблем с безопасностью. Об этом сообщили в пресс-службе Росстандарта.

Audi официально представила новый хетчбэк A1

Субкомпактный хетчбэк Audi A1 нового поколения официально представлен. Модель получила полностью цифровую панель приборов, 200-сильный турбомотор, голосового ассистента, а также адаптивный круиз- контроль.

 Компания Audi официально представила самую маленькую модель нового поколения в своей линейке. Так, компактный хетчбэк А1 второй генерации полностью рассекречен. Как отметили сами представители компании, автомобиль станет «идеальным компаньоном для городской жизни». Причем автомобиль является самым технологичным и оснащенным среди прямых конкурентов.  Габариты автомобиля достаточно скромные, и составляют всего 4 030 мм в длину, 1 740 мм в ширину и 1 400 мм в высоту. Причем дизайн автомобиля подготовлен на самом высоком уровне и отличается современностью, стильностью и отсылкой к ралийной истории компании, а точнее моделям Audi 1980-х — Ur-Quattro и Sport Quattro.  Как и все последние модели холдинга Volkswagen, автомобиль построен на базе модифицированной платформы MQB A0. Причем использование новой базы позволило увеличить внутреннее пространство, багажный отсек, а также снизить массу авто.  Не остался без особого внимания и моторный ряд. Так, автомобиль будет предложен исключительно с бензиновыми моторами. В качестве младшего агрегата предлагается трехцилиндровый литровый мотор с мощностью до 95 и 118 лошадиных сил. Более мощный мотор представлен турбомотором 1,5 литра, способным развивать до 150 лошадиных сил. В паре с ними может быть установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней, или шестиступенчатая «механика». Топовая версия будет оснащаться двухлитровым турбомотором на 200 лошадиных сил. В паре с ним будет работать исключительно шестиступенчатая коробкой передач S tronic. Позднее будет представлена версия с индексом S1, которая будет оснащаться 250-сильным двигателем и фирменной системой полного привода.     Уже в базовой комплектации можно отметить полностью цифровую панель приборов с широкими возможностями настройки, а также запуск навигационной программы. Также будет установлен фирменный информационно-развлекательный комплекс MMI Touch с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, способный  распознавать голосовые команды и рукописный ввод текста.  Также в качестве опции доступна система полуавтономного управления, способная распознавать автомобили, препятствия, дорожные знаки, и разметку на дороге. В паре с данной системой будет работать система адаптивного круиз-контроля, способная работать на скорости до 200 км/ч.  Первые автомобили появятся у дилеров только к ноябрю текущего года, будет ли автомобиль поставляться в Россию — пока неизвестно. Текущая версия на отечественном рынке не предлагается.  Тем временем, тюнинг-ателье ABT представило новую версию премиального седана Audi A8, оснащенного дизельным мотором и дополнительными опциями. Последний проект ателье показывает ограниченный и сдержанный подход к своему проекту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+