Mercedes-Benz может быть оштрафован на 4,4 млрд долларов из-за махинаций

Концерн Daimler пока отказывается давать какие-либо комментарии по поводу подозрений компании Mercedes в махинациях с показаниями экологичности на своих автомобилях. Причем разбирательство продолжается из-за моделей Vito с дизелями 1,6 литра.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz может быть оштрафован на 4,4 млрд долларов из-за махинаций
 После того, как производитель объявил о добровольном отзыве моделей Mercedes-Vito с дизельными моторами 1,6 литра, Федеральное управление автомобильного транспорта Германии заподозрило его в дизельных махинациях. Теперь сообщается, что KBA обнаружило не менее пяти устройств в двигателях Daimler.

 Об этом сообщила газет Bild am Sonntag со ссылкой на официальных представителей управления. В докладе утверждается, что во время расследования KBA было обнаружено пять «незаконных устройств» в дизельных моторах Евро-6, которые были установлены примерно на 1 млн автомобилей. Представители Daimler отказываются комментировать выпущенный отчет.

«Мы в полной мере сотрудничаем и абсолютно открыто сотрудничаем с KBA, а также федеральным министерством транспорта». - Дитер Цетше, генеральный директор Daimler, сегодня встретится с министром транспорта Германии Андреасом Шойером, чтобы обсудить проблему и пути ее решения.



 KBA полагает, что дизельные двигатели Daimler Euro 6 на данный момент значительно превышают современные экологические нормы. Для обмана систем тестирования были использованы специальные устройства и программное обеспечение.

 В настоящее время Mercedes-Benz отзывает 1,6-литровые дизельные версии Vito в Германии. В рамках вынужденного отзыва будет проведена перенастройка программного обеспечения, регулирующего количество выбросов в атмосферу. Тем не менее концерн собирается обжаловать решение KBA, поскольку считает несправедливым классифицирование данного программное обеспечение как незаконное.

 Кроме того, в случае признания вины концерну придется заплатить огромный штраф, сейчас установленный в размере 5 835 долларов за автомобиль (на данный момент подозревается около 750 000 автомобилей).



 Тем временем, Mercedes-Benz A-Class вызвало целую бурю эмоций у поклонников немецкого бренда. Автомобиль получился стильным, и самым дешевым в модельной линейке. Однако предстоящий CLA 2020 модельного года может его затмить.

LADA Kalina попала в ТОП-5 подержанных автомобилей за 150 тыс. рублей

Автомобили в рейтниге представлены в произвольном порядке. Так как машину за 150 000 рублей можно выбрать из более чем пяти вариантов, здесь освещены наиболее популярные модели. Данный ТОП представлен порталом «Автоновости дня».

 В России продолжают расти цены на новые автомобили, да и кризис пока никуда не делся. Однако за стоимость в 150 тыс. рублей можно приобрести хороший автомобиль с пробегом, не требующий дополнительных расходов на ремонт.   И первая модель – единственная отечественная модель в ТОПе - LADA Kalina. Пробег машины за такую стоимость будет составлять до 100 тыс. км., год выпуска – 2010 – 2012. В первом поколении авто оснащали бензиновым мотором объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 80 и 98 л.с. Пару им составляла 5-ступенчатая «механика».   Седану Daewoo Nexia моложе 20-ти лет не требуется какое-либо обслуживание, впрочем, стоить оно будет недорого. С запчастями также не будет проблем. Такой автомобиль оснащён 1,6-литровым мотором мощностью 109 л.с. А салон предоставит  автолюбителю комфорт.    За сумму 150 тыс. рублей можно приобрести довольно надежный и удобный 20-летний Volkswagen Golf 3. Такой автомобиль предлагается с широким рядом бензиновых и дизельных двигателей. Кузов – хэтчбэк и универсал.     Renault Logan отличается надежной ходовой частью и поэтому довольно популярен у таксистов. Кроме того, надежные у модели и двигатели – 1л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Это не самый комфортный представитель, однако недостаток компенсируется простотой в обслуживании.    Ну и напоследок остался представитель Южной Кореи - Hyundai Accent. Особой популярностью  у россиян пользовалось второе поколение этой модели. Она располагала к себе ценой, надежностью и хорошей управляемостью. Под капотом работали моторы объемом 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (106 л.с.). В пару к ним предлагали 5-диапазонную «механику», либо 4-скоростную АКПП, которая не пользовалась особым успехом.  Ранее наша редакция представляла ТОП-5 самых не дорогостоящих автомобилей зарубежного производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+