Volvo опубликовала последний тизер седана S60 перед дебютом

Новое поколение седана Volvo S60 дебютирует уже завтра в рамках специального мероприятия на новом заводе компании в США. Это станет первой моделью шведской компании, выпущенной в Америке.

Комментировать
Поделиться:
Volvo опубликовала последний тизер седана S60 перед дебютом
 «Глобализация» - это ключевое слово, когда речь идет о новом Volvo S60, поскольку роскошный седан среднего класса шведского происхождения будет выпускаться в Соединенных Штатах компанией, принадлежащей китайскому концерну. Причем мы активно следили за тизерной кампанией седана S60 следующей генерации, который станет новым буквально во всем.

 Обновленный S60 будет официально представлен на новом заводе компании в Риджвилле, Южная Каролина, где автомобиль будет собираться для всего мирового рынка. Причем компания готовится доказать, что предсказуемый дизайн не обязательно будет скучным, и сможет удивить поклонников марки. Мы уже полностью себе представляем как будет выглядеть новый S60, тем более, что дизайн основан на базе старшей модели S90, а все детали были раскрыты на тизерах.




Однако в компании предполагают, что подобный подход еще больше привлечет внимание к модели. Ведь многие автолюбители пожелают детально изучить модель, что бы убедиться в собственных предположениях.

 Топовая версия получит современный гибрид T8 Twin Engine, с доработками от Polestar. Недавно анонсированная спецификация «Polestar Engineered», показала более подробную информацию о новом «сердце» автомобиля.  Так, за счет дополнительных усовершенствований стандартный T8 сможет развивать до 22 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента больше, что составит 415 л.с. и 670 Нм.



Остальная моторная линейка будет позаимствована у текущей версии кроссовера XC60. Однако впервые Volvo полностью откажется от дизельных моторов в линейке модели. Поэтому клиентам придется довольствоваться только бензиновыми моторами. В последующие годы шведы полностью откажутся от своей линейки дизельных двигателей, что позволит больше инвестировать в экологически чистый транспорт.



 Тем временем, Volvo начинает вводить в производство использование пластика из вторичной переработки. Так, уже к 2025 году четверть всех пластиковых деталей будет изготовлена из переработанного пластика.

Седан Mercedes-AMG E 53 обойдется покупателям от 5,6 млн рублей

Наконец-то в сети появилась предварительная информация о стоимости нового «заряженного» Mercedes-AMG E 53. Так, суперкар в России будет предлагаться по цене от 5 600 000 рублей, за базовую комплектацию.

 Российское подразделение компании Mercedes-Benz озвучило ценник на предстоящий новый спорткар - Mercedes-AMG E 53. Самая доступная версия отечественному покупателю обойдется от 5 600 000 рублей. За аналогичную модель в кузове классического купе придется отдать уже от 5 800 000 рублей; версия с открытым верхом будет стоить уже от 6 200 000 рублей; топовая конфигурация обойдется не менее чем за 6 400 000 рублей.  Немецкий концерн позиционирует новую версию как промежуточное звено между стандартной серийной моделью E-Class, и топовым вариантом AMG E 63. В техническом плане все озвученные версии остаются идентичными, и отличаться будут исключительно кузовами и оснащениями. В качестве силового агрегата применяется «мягкий» гибрид с трехлитровым бензиновым мотором в основе, способным развивать до 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. В паре с ДВС работает стартер-генератор EQ Boost, способный добавить около 22 лошадиных сил при необходимости, а также обеспечить работу системы старт-стоп.  Весь крутящий момент колесам будет передаваться при помощи девятиступенчатой автоматической коробки передач, а также фирменной системы интеллектуального полного привода 4Matic+. Вне зависимости от кузова новая модель разгоняется до сотни за 4,5 секунды, но Mercedes-AMG E 53 4Matic + с кузовом седан чуть экономичнее.  Уже в штатной комплектации можно будет отметить наличие технологий - Active Braking Assist, Active Speed Limit Assist, адаптивного круиз-контроля и так далее. Все модели AMG 53 получают пневматическую подвеску с настройками Comfort, Sport и Sport +. В интерьере спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, красную отделку всех элементов интерьера, многофункциональное спортивное рулевое колесо и множество логотипов AMG.    Тем временем, подушки безопасности опять стали причиной отзывной компании, которая затронет около 9 000 автомобилей Mercedes-Benz в России. Отзыву подлежат автомобили Mercedes-Benz A-/B-/C-/CLA-/GLA-/GLC-классов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+