Volvo озвучила амбиционные планы по электрификации и автоматизации автомобилей

Компания Volvo за последние пару лет (за время под руководством китайского концерна Geely) начала активно развиваться. Причем за 2017 год практически удвоив продажи. Сейчас производитель рассказал об амбициозных планах по созданию электрокаров и беспилотников.

Комментировать
Поделиться:
Volvo озвучила амбиционные планы по электрификации и автоматизации автомобилей
 По свежему плану развития компании Volvo до 2025 года предполагается крупная реорганизация модельного ряда, создание новых технологий, а также развитие сферы услуг. Одним из главных изменений станет — это полный отказ от дизельных моторов, работать с которыми становится все сложнее из-за экологических норм.

 Освободившиеся средства и мощности, после отказа от дизельных моторов, будут перенаправлены на масштабную электрификацию всей модельной линейки. Так, аналитики компании предполагают, что к 2025 году половина продаж будет приходиться на полностью электрические модели. Остальной объем реализации разделится между бензиновыми и гибридными моделями.

 На данный момент, практически вся прибыль от возросшего объема продаж вкладывается в развитие автономных технологий. Причем планы компании предполагают оснащаться технологией собственной разработки практически треть всех своих продаваемых автомобилей. Естественно изначально компания будет предлагать системы второго и третьего уровня. Позднее должны появиться и системы четвертого уровня.



Не забудет компания и про другие технологии. В частности будет продолжена разработка систем обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктуры. Что позволит значительно снизить аварийность на дорогах, а также позволит избегать образование пробок в больших городах.
 
 «Ожидания наших клиентов меняются очень быстро — и мы вместе с ними. Новые инициативы позволят Volvo Cars не просто оставаться премиальным автопроизводителем, но ещё и повышать уровень комфорта своих клиентов, предлагая им различные сервисы», — заявляет автопроизводитель.

 Еще одним важным направлением для компании станет сфера услуг, вместе с фирменной программой приобретения автомобилей по подписке.



 Тем временем эксперты сравнили два автомобиля шведского бренда Volvo – XC60 и XC90, чтобы выяснить преимущества последней модели, и пришли к выводу, что XC90 немного уступает предшественнику.

Против главы Audi возбуждено уголовное дело в связи с дизельгейтом

Руперта Штадлера и еще одного члена правления компании подозревают в мошенничестве и опосредованном налоге. Об этом сегодня известила в своем сообщении прокуратура Мюнхена.

 В сообщении ведомства также рассказали, что по этой причине правоохранительные органы провели обыск в домах как топ-менеджера компании, так и члена правления. Напомним, что Audi находится в составе группы Volkswagen, который изначально был замешан в «дизельном скандале». Дизельгейт с Volkswagen произошел три года назад. Тогда в ходе расследования выяснилось, что около 11 млн автомобилей немецкого бренда с дизельными моторами оснащались специальными программами, занижающими показания вредных веществ в выхлопах. В том числе оксидов азота.  Такое программное обеспечение было обнаружено в моделях, пользующихся наибольшей популярностью в CША и Европе – Golf, Passat, Audi 3, Tiguan. В то время как реальные показатели выхлопов просто зашкаливали, счетчик показывал норму.  Последствия для Audi оказались весьма серьезные. После скандала акции компании резко упали более чем на 5%, а продажи во всем мире – на 2%. Более того, иски, поданные в суд акционерами, составили в общей сложности сумму в 4 млрд долларов. Из компании ушли важные лица Volkswagen во главе с председателем Мартином Винтеркорном.     Событие оказалось настолько громким и обсуждаемым по всему миру, что известный голливудский актер Леонардо ди Каприо заявил о желании создать целый фильм, в основу которого ляжет дизельгейт.  Напомним, что вчера в суд для дачи показаний вызывали бывшего топ-менеджера Volkswagen Мартина Винтеркорна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+