Специалисты объяснили, почему Volvo XC90 хуже своего предшественника

Западные эксперты сравнили два автомобиля шведского бренда Volvo – XC60 и XC90, чтобы выяснить преимущества последней модели, и пришли к выводу, что XC90 немного уступает предшественнику.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты объяснили, почему Volvo XC90 хуже своего предшественника
 Главной и, пожалуй, единственной причиной недовольства экспертов стало значительно большее потребление топлива при наличии мощного двигателя, которым оснастили XC90. В остальном же эксперты не выразили никаких негативных моментов данной модели.
 
Volvo XC90 отличается некоторыми важными дизайнерскими решениями, в число которых входит внешняя радиаторная решётка, расширенные фары и боковые воздухозаборники. Внешне машина похожа на такие модели как Audi Q7 и Acura MDX. В компании рассказали, что автомобиль оснащён более качественной системой безопасности, в том числе это выражается наличием шести подушек безопасности.

 В чём XC90 опережает XC60, так это в грузоподъёмности. В этом плане новая модель получила наивысший рейтинг от экспертов, справившись с почти тонной груза. В багажном отделении вполне могут размещаться как тяжёлые предметы, так и крупногабаритные, что весьма удобно.

 В движение автомобиль приводит 2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. На рынке США модель будет предлагаться с двигателем мощностью 316 л.с. Более подробная информация о модели пока отсутствует, также неизвестна и цена.

  
  Тем временем шведская компания не справляется с потоком заказов на кроссовер Volvo XC40. Только за два месяца было заказано 80 тысяч экземпляров этой модели.

BMW X5 все ближе к презентации и все больше раскрывается компанией

Уже в скором времени может быть представлена новая версия внедорожника BMW X5, о которой компания раскрывает некоторые подробности и показывает автомобиль в камуфляжной пленке.

 По всему видимому серийная версия популярного кроссовера BMW X5 нового поколения уже полностью готова к выходу на рынок, и сейчас проходит последние этапы настройки, а также маркетинговой подготовки. Так, баварский концерн уже неоднократно демонстрировал тизерные изображения, а сам автомобиль попадался фотошпионам. Однако сейчас в сети появился официальный видеоролик от компании.  В видеоролике компания рассказывает и демонстрирует этапы проверки и тестирования новой версии внедорожника. Причем испытания проводились в самых различных климатических и бездорожных условиях. К примеру автомобиль был протестирован на работоспособность при больших отрицательных температурах, а также при гололеде и снеге. Были проведены и полноценные испытания в условиях песчаного бездорожья, а также во влажной и мокрой среде.  К сожалению пока компания не сообщает о том на сколько сильно будет обновлена моторная линейка, а также другое техническое оснащение автомобиля. Также плотный камуфляж не дает возможности увидеть детали нового дизайна. Однако уже сейчас заметно, что внедорожник сохранит узнаваемую решетку радиатора BMW, которая станет массивнее на новом поколении. Кроме того передняя оптика также останется узнаваемой с эффектом «ангельских глаз».  На данный момент известно, что автомобиль будет построена на современной модульной платформе CLAR, которая уже стала основой для большого количества моделей концерна BMW. Кроме того известно, что подвеска нового поколения X5 также будет изменена, и будет переработана для сохранения имеющихся внедорожных качеств, но с добавлением спортивного характера. Дебют BMW X5 нового поколения может состояться до конца 2018 года. В настоящее время машина проходит заключительные тесты на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.  Тем временем, BMW и российское правительство перешли к финальной стадии переговоров по поводу строительства нового завода в Калининграде, который будет выпускать глобальные модели для всего мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+